Рецензия на книгу Клиенты на всю жизнь от demonpol
Базовые принципы клиентоориентированности от гуру в области продажи подержанных автомобилей.
Основной принцип Сьюэлл и Браун постулируют еще на первых страницах. Если клиенту что-то нужно, дайте ему это. Остальные правила, по сути, являются дополнениями к основному. Разумеется, все не так просто как кажется на первый взгляд. Принципы скорее всего будет необходимо воплощать не по очереди, а все сразу. К примеру, немалое место в книге авторы уделяют отбору, удержанию и развитию сотрудников. Сьюэлл и Браун открыто признаются, что система работает во многом благодаря тому, что в их компании работают лучшие люди в отрасли. Иными словами, даже выполняя все правила перечисленные в книге, не добьешься большого успеха, если на тебя работают неправильные люди. Кроме того, книга говорит больше о премиум-сегменте, нежели о малом бизнесе рассчитанном на слабоплатежеспособную целевую аудиторию. То есть не очень понятно на кого ориентирована книга. Любопытно все же, как пробиться в этот самый премиум-сегмент.
" Если клиенту что-то нужно, дайте ему это"
"Добиться успеха не получится, если люди работающие на вас некомпетентны"
Это все старо как мир, к сожалению у всех бизнес-книг одна и та же мысль, только донесенная до читателя разными словами и примерами.