Рецензия на книгу Добрая самаритянка от XENochkA
Третья книга Марсса, которую я начала читать, и после первых двух я все думала, надо ли оно мне? Потому что они у него какие-то сырые получаются. То ли спешит издать, контракт заключил с кем-то, то ли я не знаю. Но одного у него не отнять - классные изначальные идеи. По крайней мере не стандартные и не тривиальные.
Вот и эта книга не исключение, и сразу скажу, что она мне как раз таки понравилась. Особенно своей полной безумностью.
Казалось бы, кто должен работать на телефоне доверия? Матери Терезы, не иначе, кто ещё сможет бесконечно выслушивать людей в отчаянном положении и уметь находить какие-то правильные слова для этих бедолаг, показывать какой-то свет в конце тоннеля. Но тем, кто, позвонив, попадает на Лору Моррис, явно чертовски не везёт в жизни. Потому что у Лоры нет никакого желания помочь вам справиться с вашей бедой. Она там по совсем другим сугубо личным причинам. Она мечтает услышать последний вздох человека перед смертью, насладиться им по полной, почувствовать полную власть над человеком. Лора - коллекционер последних вздохов. Нехило так, да? Вы, со своими кружечками и календарика с голыми мужиками нервно курите в сторонке)
В общем, Лора - психопатка. Полная и абсолютная. Автор нам конечно расскажет историю ее тяжелой жизни, сложное детство, и такое же непростое продолжение уже во взрослом возрасте, но все это совершенно точно не объясняет всего того, в кого она превратилась.
Вообще, вот это постепенное приоткрывание автором безумной души Лоры - это самое классное в книге. Он так и эдак намекает то об одном, то о другом, но прямо не говорит, и читателю предстоит самому гадать, что происходит и что из всего, что он читает реально, а что искажено. Я прямо кайфанула. Обычно такие вещи не люблю, но тут что-то пошло не так)
В общем, как и сказано в аннотации, однажды Лора познакомится со Стивом, который сделает ей предложение, от которого она не сможет отказаться - не просто услышать его последнее дыхание в трубке, но непосредственно поприсутствовать рядом, в первом ряду, партер, на ступенечке. Все заранее обговорено. Способ расстаться с жизнью выбран совместными усилиями, все отрепетировано по 10 раз, меры предосторожности приняты, чтобы никто не смог видеть Лору рядом с трупом. Спектакль готов, зритель (один единственный, вип всех випов) уже едет в "театр", и тут начинается...
Полное безумие!