Стимулирование конкуренции на внутреннем рынке Израиля через государственные закупки, стандарты и технологический аудитАндрей Васильевич Федорченко
Управление долгосрочной конкурентоспособностью предпринимательских структур в строительствеВладимир Иванович Кузнецов
Управление финансовым потенциалом в целях активизации инвестиционного процесса в промышленном регионе (на примере Кемеровской области)Александр Васильевич Мудрак
Применение типовых конкурентных стратегий в современной предпринимательской практикеСергей Александрович Орехов
Малое предпринимательство на рынках совершенной и монополистической конкуренцииЮлия Семеновна Пиньковецкая
Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью выпускника вуза на рынке трудаЛюбовь Сальникова
Методология формирования морского транспортного узла как института сетевых партнерских отношенийМарина Владимировна Ботнарюк
Элементы стратегии обеспечения конкурентоспособности бизнеса с помощью корпоративного обученияВениамин Шаевич Каганов
О методах анализа экономического поведения россиян в условиях конкурентной средыАнна Васильевна Сазанова
Совершенствование механизма списания дебиторской задолженности бюджетных учреждений в конкурентной средеСветлана Николаевна Белова
Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структурыВениамин Шаевич Каганов
Конкурентоспособность российских посреднических компаний в сфере международного бизнесаЕкатерина Андреевна Лукашенко
Конкуренция на рынке ценных бумаг (уголовно-правовые риски неправомерного использования инсайдерской информации)Тимур Истамович Бикбулатов
Перспективы развития финансовых супермаркетов в конкурентной среде российского рынкаДжемал Вахтангович Агрба
Конкурентная финансовая среда как условие устойчивого развития страхового рынкаСветлана Викторовна Фрумина
Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорийАлексей Витальевич Косталындин
Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализАлександр Александрович Полевой
Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельностиАлександр Берг
Организационно-управленческий инструментарий предпринимательских структур как основа конкурентоспособности на современном рынкеОльга Петровна Звягинцева
Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной средеИрина Владимировна Князева