Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Банковское дело Бизнес Бухучет, налогообложение Делопроизводство Корпоративная культура Личные финансы Маркетинг, PR, реклама Поиск работы, карьера Управление, подбор персонала Ценные бумаги, инвестиции

Литература о маркетинге и рекламе, входящая в обобщающее понятие «Деловая литература», весьма популярна не только у специалистов, связанных с этой отраслью профессионально, но и у тех, на кого, собственно, направлена реклама – у потребителей. Современные книги по маркетингу позволяют достичь такого уровня мастерства владения рынком, что у высококвалифицированного профессионала не возникает таких вопросов - как подать или продать идею какого-либо товара. Книги по маркетингу для начинающих специалистов помогут научиться грамотно представлять товар на рынке, отличать потребительский, промышленный и инвестиционный метод подачи товаров, подскажут когда лучше применять массовый маркетинг, а когда – концентрованный метод, предназначенный для целевой аудитории. Книги по рекламе, являющейся обязательной составляющей грамотного маркетинга, расскажут о том, какую огромную роль в современной культуре потребления играет реклама, насколько она влияет на решение покупателя приобрести тот или иной товар. В данном разделе собраны только лучшие книги по маркетингу и рекламе.

Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт