Рецензия на книгу Давайте все убьем Констанцию от nightka
С этой частью, как мне показалось, снова мимо. Казалось бы, здесь центральное место отведено Констанции Раттиган - одной из полюбившихся героинь из первых 2хчастей трилогии. В этой книге автор раскрывает проблему многих актеров и актрис - это самоидентификация после стольких ролей. По мне так Брэдбери попытался, но совсем не раскрыл.
В основном в книге просто перемещение героев из одного места в другое в поисках Констанции и по мере того раскрытие ее истории. Проще говоря: главный герой (его имя наконец раскрыли - Уилли) и Крамли идут к первому человеку, помеченного в книге, тот говорит пойти ко второму, твторой посылает к следующему. И где же само расследование, раскрытие дела? Я лично стала догадываться ближе к середине книги (даже чуть раньше) о сути дела и соответственно о виновнике.
Констанция в этой книге не была похожа на саму себя, какой была в первых двух частях. Она резко сбежала из дома и начала "уничтожать" свое прошлое, искала себя и страдала. Конечно. можно понять зрелую актрису, уставшую, "перенасытившуюся" ролями, которые наверняка оставляют свой след. Но это было как-то... сухо. Хорошо, если бы Брэдбери побольше уделил внимания психологической стороне книги, чем детективной, которая по мне так совсем не удалась.
Атмосферность и стиль автора сохранились, какими и были в других частях трилогии. Также очень много имен знаменитостей из истории Голливуда века так 20, которых большинство людей не знает. Поначалу я листала по сноскам, но потом просто надоело, и я пропускала эти списки имен. Вроде бы познавательно, но большую же часть все равно не запоминаешь.
Очевидно, что Брэбери пробовал себя в жанре "детектива", и как попытка, в целом, неплоха, но все-таки я бы не хотела, чтобы он еще писал в этом жанре.
#Олимпийские_игры
Литературный триатлон 3/3