Как-то вечером мы с @vandal обнаружили, что читаем одну и ту же книгу Человеческая комедия. Решили поделиться впечатлениями, но что-то пошло не так, и наш диалог превратился в раскопки тайных (или явных) смыслов, и вообще стал больше похож на рецензию.
Так как мы подхватывали и развивали идеи друг друга, мы не смогли решить, кому писать обо всём этом в рецензии, и пришли к публикации одной рецензии на двоих.
Но мы ленивые заднички (и знали, что рецензией это не засчитают), поэтому решили, что это будет просто наш минимально отформатированный диалог. Так и родился формат нашей публикации.
Если кому-нибудь понравится, и вы захотите поддержать, предлагаем тег #диалоги_о_книгах
Если вы не передумали читать этот поток двух сознаний, предупреждаем, по тексту встречаются СПОЙЛЕРЫ
Ну а так как книгу мы читали в рамках факультетов Добра и Зла Книжной академии Ридли, то подумали, что символичность такого диалога двух разных факультетов можно поддержать избитой цитатой:
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой...
День первый
Про вино
/Всё началось с вопроса про Книжную академию Ридли/
Vandal: Ты же все три прочитала для игры?
Alyonaivanishko: Нет, вторая на середине
Кстати, классная
Человеческая комедия
Рекомендую, если приглянется
V: Вчера начал читать её
A: Огогогого
V: Напоминает Брэдбери
И его Вино из одуванчиков
A: Нееее
Мне нет)
Пока вообще ничего не напоминает
Пока сама по себе прекрасна)
V: Хорошо-хорошо
Но я пока немного прочитал
Так что всё мб
A: Нет, ты прав
Тебе напоминает
Это же всё субъективно)
И я права)
V: А могли бы поспорить
Устроить третью мировую
A:
Расскажите нам о найденной ошибке, и мы сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Ваше сообщение будет рассмотрено нашими специалистами в самое ближайшее время.
Ну даёте. Про мифологию мне понравилось даже не читая книгу)). Только про Марса не вяжется. Во-первых как Саня сказал - римский. Во вторых, его греческий "предок" Арес не просто бог войны, а именно вероломной войны (в отличие от Афины - богини честной войны) то есть он отрицательный мифологический персонаж. Если Маркус подходит под плохого, то да. Если нет, то описанное в рецензии почему-то напоминает Ахилесса именно из Иллиады. Отдаленное, но что-то такое.
Ну и с Бесс - это однозначно Пенелопа. Бесс сокращение от Ребекка, еврейское имя, означающее очаровательная и пленительная. По явно не случайному совпадению греческое имя Пенелопа имеет абсолютно ту же этимологию.
@neveroff, блиииииин...а ведь ты прав насчёт Ахилла. Как-то о нём совершенно не подумалось(
А вот про Бесс совершенно неожиданно, хоть и очень логично. Так глубоко мы не капнули.
Спасибо тебе большое за разъяснения))
@vandal, это вам обоим спасибо за прикольную форму размышлений))
@neveroff, спасибо).
Мне(и думаю нам) очень приятно это слышать))
Но тебе всё равно спасибо, что смог это прочитать, оценить и даже помочь! :D
@neveroff, ну, значит, точно не зря опубликовали)) Спасибо, что разъяснил с Бесс, так далеко мы не продвинулись))
@vandal, а можешь мне пояснить насчёт Ахилла? У тебя, смотрю, всё сложилось)) А у меня пока картинка не вяжется с теми битвами, что были в Илиаде и героем книги.. Может потому что в книге самой войны нет, не знаю..
@alyonaivanishko, например, Ахилл, в общем-то, и не хотел ехать на войну и его практически заставили туда отправиться. Отправляется туда со своим другом Патроклом (ну и не только другом). Ну и да, там он погибает смертью храбрых.
Вот только Патрокол там тоже того...
@vandal, ммм
может быть сюжетно)) а символически?))
бог пришёл на место войны в доме мне как-то пока больше ложится. но может я вижу то, чего нет))