Рецензия на книгу Фрукты с самого дна вазы от lerochka
Я как-то к Брэдбери равнодушна. Но читаю которое его произведение и замечаю у него отличительную черту – атмосферность. И вроде описаний в романах и рассказах не так много, но за время чтения конкретно погружаешься в атмосферу, созданную автором.
В этом рассказе сам сюжет в общем отсутствует. Но кому он нужен можно прочитать и аннотацию к рассказу, в котором повествуется, что некий Эктон задушил любовника своей жены Хаксли. Но сам сюжет тут не главный и поэтому не имеет роли, что он раскрыт изначально. Тут скорее автор хотел попробовать расписать психологическое состояние убийцы, который совершил его в порывах ревности. И тут как бы не хотела бы сравнивать героя с Раскольниковым, но всё же это не покидало меня во время чтения. И поэтому я восприняла этот рассказ как пробу автора описания психологического состояния, совершившего убийство. В итоге, получилось не так драматично и мрачно, как у Достоевского. Вспомним, что в школе нам раскрывали чувство совести после совершения преступления. Тут показывается другая грань убийцы – сокрытие человеком улик после произошедшего. А фрукты с самого дна вазы имеют место быть …
Лер, а к фантастике как относитесь?
@readman, я не друг фиф)) Но тем не менее есть некоторые произведения нравятся из этого жанра.