Рецензия на книгу Vita Nostra от Tatuys
Я до сих пор не поняла, зачем потратила, сколько времени на эту книгу.
Сюжет оказался бессмысленным, книга не имеет определенной цели, а сама ситуация в которой попала главная героиня просто глупой. А теперь подробнее.
В центре событий школьница, выпускница старших классов Самохина Александра. Умница, которую еще нужно поискать, мечтает пойти учится на филолога, но, увы, судьба распорядилась иначе. Пройдя через все терни, она попадает в странный университет, в котором ее учат непонятно чему.
Пожалуй, на этом можно и остановится, учитывая, что даже на этом этапе у меня возникло уйма претензий к тексту.
1. О чем вообще книга?! До последней страницы писатели даже не удосужились рассказать чему учат детей, на кого. Только то, что это тяжело и что за не сдачу экзамена их родных ждет наказание. Постоянное напряжение которые выливается ни в что. Вероятно, объяснение мы получим в следующих книгах, но как по мне, нужно еще, чтобы было желание к ним дойти.
2. Вот зачем, зачем этот житейский быт студентов 90х? Зачем рассказывать о капустниках, студенческих свадьбах где «мы решили пожениться, приглашаем всех в комнату такую-то»? Учитывая весь антураж, мне, если честно, эта тема не зашла.
3. Очень много всего, что писатели решили оставить при себе и как бы заставив читателя доверится им, но у меня не настолько большое терпение, чтобы это терпеть до следующей книги (и это в лучшем случае).
Честно, претензий у меня много к этой книге и я очень сомневаюсь, что возьмусь за ее продолжение.
У этой книги нет продолжения) Да, она входит в цикл "Метаморфозы", но книги в этом цикле между собой сюжетом не связаны.
@regina1, да ладно?! То есть все? Я даже не знаю, радоваться этому или хм...удивляться тому, как книга закончилась.
@Tatuys, я всегда говорила, что эта книга очень неоднозначная. Её либо обожают и считают лучшей у авторов, либо плююются) Советую попробовать какую - нибудь другую книгу Дяченко, не ставить на них у крест.
@regina1, Спасибо за совет)) может действительно стоит еще что-то прочитать из их творчества.