Небольшой пост признательности и благодарности этому чудо-сайту от Liz_
создала обсуждение30 сентября 2018 0:12

Небольшой пост признательности и благодарности этому чудо-сайту

Иии всем привет! Я Лиза, мне почти 21 годик, учусь на юрфаке и не мыслю себя и свою жизнь без шоколада, чая и книг. А вот и #мояисторияридли

Почему-то до сих пор помню, как в детстве приходила к соседке, доброй милой старушке, и жаловалась, что никак не могу научиться читать, что никогда не научусь этому и вообще это, мол, слишком сложно для меня. На что она всегда отвечала: «Сможешь! Это не так уж и трудно». С горем пополам, но читать я выучилась. И вот, наступает момент, когда мама покупает мне мою «первую» книжку – Николай Носов, «Веселая семейка» Веселая семейка . Мне понравилось. Мне тааак понравилось. Даже и не догадывалась, что от чтения можно получать столько удовольствия. Что было до 5 класса - не помню, если честно. А потом мне купили книгу «Портрет Дориана Грея». Слишком рано для такого возраста, да, но учительница так интересно рассказала про эту книгу на уроке, что мне немедленно захотелось прочитать. А дальше…а дальше понеслось. Мама не успевала покупать мне книги, как я их сразу же прочитывала. В библиотеке для себя нового почти не могла найти уже ничего. Скоро пришлось начать самой покупать книги, ибо с той скоростью, что я их читала, у мамы деньги, увы, не появлялись…

Все свои прочитанные книги записывала на листики. Бережно вела их и хранила. Потом до меня дошло, что можно ведь все это оформить в вордовском документе…Но опять же, не совсем то. Вот написал ты имя автора и название книги, что хочешь прочесть в будущем. Открываешь спустя какое-то время, читаешь…и не можешь вспомнить, о чем эта книга и почему ты занес в свой список «хочу». Приходилось гуглить, искать аннотацию, вспоминать…

Каким-то чудом наткнулась на Ридли. Реально чудом. Потому что этот сайт оказался ровно тем, что я искала подсознательно всегда. Очень приятный дизайн и «куда и что» тыкать сразу понятно, это сразу же порадовало. Знаете, на Ридли мне настолько уютно, удобно и комфортно, что иногда я просто захожу на этот сайт, чтобы отдохнуть от всего, от всей этой реальности с ее проблемами. Открыл вкладочку, пол часа потыкал туда-сюда и того глядишь спокойнее на душе стало. Сама если честно не понимаю, как это работает, но тем не менее.

По функциям Ридли тоже прелесть: возможность поставить оценку книге, создать свой список, написать рецензию и прочесть чужие, добавить\прочитать цитату или факт о книге, увидеть обложку, аннотацию, пообщаться с другими людьми, создать свою подборку книг и посмотреть чужие, сыграть в игру и поучаствовать во флэшмобе…Это реально круто, очень и очень. У меня даже слов нет, чтобы описать то, насколько это УДОБНЫЙ сайт. (А еще здесь есть объединение по циклам) (И очень отзывчивые админы) (И люди в комментариях прекрасные сидят)

Благодаря этому сайту я стала более открытой, перестала бояться высказывать свое мнение и писать рецензии, стала больше читать, нашла кучу новых для себя произведений и авторов…

И еще одно странное влияние Ридли на меня. Иногда я забрасываю чтение. Начинаются отговорки для самой себя, мол, времени нет, читать нечего, все скучно, однообразно и тленно... И тогда я захожу на Ридли. Бегаю по сайту, открываю то обсуждения, то подборки, то еще какую вкладку. И у меня вдруг начинает снова начинает зарождаться это теплое чувство, вот эта любовь к чтению и желание взять поскорее книгу в руки и прочесть от корки до корки....За такое чудо-влияние (не знаю, как это еще назвать) я и ценю Ридли больше всего.

Ну, и как небольшой итог теперь.
Я люблю Ридли всем своим сердечком. Советую этот сайт буквально всем знакомым книголюбам (как люди могут любить читать книги и не сидеть на Ридли? Не порядок, я считаю, нужно исправлять), желаю двигаться ему вперед, админам Сайта - быть такими же чуткими и внимательными к пожеланиям пользователей, как и сейчас. Желаю каждому здесь сидящему найти много-много новых чудесных книг для души, а Ридли - потока новых преданных пользователей. А еще хотелось бы в будущем увидеть мобильное приложение) (Я верю, что до этого когда-нибудь дойдет!)

Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт