Небольшой пост признательности и благодарности этому чудо-сайту от Liz_
создала обсуждение30 сентября 2018 0:12

Небольшой пост признательности и благодарности этому чудо-сайту

Иии всем привет! Я Лиза, мне почти 21 годик, учусь на юрфаке и не мыслю себя и свою жизнь без шоколада, чая и книг. А вот и #мояисторияридли

Почему-то до сих пор помню, как в детстве приходила к соседке, доброй милой старушке, и жаловалась, что никак не могу научиться читать, что никогда не научусь этому и вообще это, мол, слишком сложно для меня. На что она всегда отвечала: «Сможешь! Это не так уж и трудно». С горем пополам, но читать я выучилась. И вот, наступает момент, когда мама покупает мне мою «первую» книжку – Николай Носов, «Веселая семейка» Веселая семейка . Мне понравилось. Мне тааак понравилось. Даже и не догадывалась, что от чтения можно получать столько удовольствия. Что было до 5 класса - не помню, если честно. А потом мне купили книгу «Портрет Дориана Грея». Слишком рано для такого возраста, да, но учительница так интересно рассказала про эту книгу на уроке, что мне немедленно захотелось прочитать. А дальше…а дальше понеслось. Мама не успевала покупать мне книги, как я их сразу же прочитывала. В библиотеке для себя нового почти не могла найти уже ничего. Скоро пришлось начать самой покупать книги, ибо с той скоростью, что я их читала, у мамы деньги, увы, не появлялись…

Все свои прочитанные книги записывала на листики. Бережно вела их и хранила. Потом до меня дошло, что можно ведь все это оформить в вордовском документе…Но опять же, не совсем то. Вот написал ты имя автора и название книги, что хочешь прочесть в будущем. Открываешь спустя какое-то время, читаешь…и не можешь вспомнить, о чем эта книга и почему ты занес в свой список «хочу». Приходилось гуглить, искать аннотацию, вспоминать…