Уважаемые ридляне!
Очень часто через форму обратной связи приходят просьбы и вопросы, связанные с восстановлением пароля, нерабочим функционалом или "Вышлите мне уже пароль на почту!!!".
Если вы не залогинены в своём аккаунте, то мы никак не сможем определить, кто написал нам сообщение. Поэтому подобные просьбы пишите на почту [email protected], чтобы мы хотя бы понимали, кто к нам обращается и кому мы можем ответить. Или же указывайте в сообщение свой ник на Ридли и адрес почты, через который мы можем общаться по той или иной проблеме.
Всем удачного дня и хорошего настроения!
Расскажите нам о найденной ошибке, и мы сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Ваше сообщение будет рассмотрено нашими специалистами в самое ближайшее время.
Уважаемый пользователь, написавший в обратную связь сообщение:
Доброе время, при попытке зарегистрироваться выходит сообщение "Такой пользователь с таким электронным адресом у нас уже есть" - когда-то давно я уже была зарегистрирована на вашем сайте. Но при попытке восстановить пароль выходит сообщение "такого электронного адреса нет, смените адрес". Хотелось бы восстановить пароль или заново зарегистрироваться. Прошу помочь. Спасибо.
Напишите на почту [email protected], так как Вы не оставили никаких контактов