В связи с несколькими обращениями на почту Ридли, у администрации возникли вопросы:
- Уделяем ли мы должное внимание пользователям?
- Оперативно ли добавляем книги с модерации и отвечаем на письма?
- Честны ли мы с пользователями Ридли?
- Стоит ли нам изменить что-то в отношении к пользователям Ридли?
Просьба отписаться в комментариях, чтобы мы могли получить обратную связь и улучшить свою работу. Мы ждём конструктивной критики именно по работе администрации с пользователями, а не по функционалу.
P.S. И ещё раз просим всех ознакомиться с правилами Ридли.
Расскажите нам о найденной ошибке, и мы сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Ваше сообщение будет рассмотрено нашими специалистами в самое ближайшее время.
Покажите мне другой сайт, где админы вообще интересуются мнением пользователей даже в мелочах, недовольные!
Ридли лучше всех!
Интересно, а недовольные работой админов вообще понимают, что сайт - некоммерческий??? И люди этим занимаются как хобби. В свободное время.
Или кто-то на Ридли увидел рекламные баннеры, к примеру?
Лично я бы ни за что не стал бы делать то, что делают эти маленькие хрупкие админы бесплатно, точнее - полностью за свой счет... И еще и претензии выслушивать...
@nuta2019, правильно! У нас админы сладкие, как мед!
Меня тоже все устраивает) книги добавляются быстро, на вопросы (даже такие несерьезные, вроде "подходит ли эта книга для флешмоба?") администрация отвечает оперативно, какого-то обмана не замечала. Да и вообще не совсем поняла этот вопрос.
Вообще не понимаю, какие могут быть предъявы к таким няшкам, как наши админы. Они постоянно стараются сделать Ридли удобнее, интереснее, веселее. Прислушиваются к мнениям обычных обывателей, да еще и развлекают нас, непутевых, всевозможными флешмобами, играми, конкурсами!
Да, может что-то не идеально, но сайт развивается. Москва не сразу строилась :)
Ридли, обожаю вас :) мои немногочисленные обращения обрабатывались пулей!
Всегда есть обратная связь, даже когда пишешь запрос из серии "а почему бы не сделать на сайте так-то". Это супер, и от такого отношения только больше хочется участвовать в жизни сайта. В общем, меня всё устраивает, ибо каким бы ни был мой вопрос-обращение, я всегда получала адекватную и аргументированную обратную связь.
Меня все устраивает: книги добавляются, проблемы решаются. Админы, спасибо! )
Единственный раз было так: я написала в том году комментарий на readly.reformal.ru и он остался без ответа. Хотя может потому что это был комментарий к вопросу другого пользователя. Если что я не в обиде, иначе бы просто продублировала замечание.
- Уделяем ли мы должное внимание пользователям? Последнее время не замечал активности админов. Может из-за того, что редко появляюсь тут.
- Оперативно ли добавляем книги с модерации и отвечаем на письма? Да, за редким исключением
- Честны ли мы с пользователями Ридли? Странный вопрос)
- Стоит ли нам изменить что-то в отношении к пользователям Ридли? Все устраивает. Возможно, хотелось бы получать обратную связь. Например, "Ваша идея неосуществима, потому что...", "Мы планируем создание этой функции" и т.д.
@andres, обратная связь есть всегда. Ни одно моё письмо на инфо ридли не осталось без ответа. Да и здесь, если написать вопрос, адресованный ридли, ответ появится.
Радует, что сами админы отвечают на вопросы ридлян в обсуждениях, а на таких обиженных... на обиженных, как говорится, воду возят.
Все прекрасно. *-*
@nuta2019, у меня были случаи, когда не отвечали
@andres, может ты что-то предложил, но попросил это без уважения? м?
@vandal, https://pp.vk.me/c618621/v618621393/1e179/qlmzfe4yEb8.jpg
Отличный сайт, администрация внимательна к вопросам пользователей, отвечают даже на те вопросы, ответы на которых в правилах содержатся.
И просто огромным плюсом является отсутствие навязчивой рекламы, появляющейся каждые 10 секунд.
Админов хочется только благодарить за их труд. Мои запросы на добавление книг все в течение максимум пары дней исполнялись. И то два дня -это , кажется, на выходных дело было. Диплом Академии пришел, медальки все моментально раздаются по окончании флешмобов... не знаю, неужели реально есть претензии к этим почти святым людям ?)
Единственный вопрос, который у меня возникает к ридли - подходит ли "Кэрри" на школьный флешмоб? :D
Ну, а если без шуток, такой оперативности администрации могут позавидовать даже самые крупные сайты на книжную тематику, имхо. Ридли же всегда активен, уютен и удобен. Спасибо за это, ребята :)
@soberfriday, вполне подойдет :D
@soberfriday, более чем подойдет, я думаю. а "Ярость" еще больше.))
@vandal, @neveroff, ой, спасибо :з Буду и дальше читать Кинга тогда))
По сюжету "Ярости", казалось бы, столько фильмов уже снято.. но мотивация, наверное, везде разная. Стоит ознакомиться, забрала в хотелки)
Нам всегда всего мала.
Но! Лично я не видела, чтобы вообще где-то админы сайтов лично отвечали пользователь.
Не знаю, мне всегда отвечают) За это им огромное спасибо!
Книги добавляются быстро, ответы на свои вопросы всегда получаю. Все не отслеживаю, но иногда замечаю, что ошибки и неточности, на которые я указала, исправлены. Да, некоторые мои предложения не реализованы, но к этому я отношусь спокойно, т.к. сайт не мой, я им только пользуюсь, прислушиваться ко мне или нет - личное дело администрации.
Вы молодцы, все у Вас хорошо) контакт с пользователями поддерживаете, книги добавляете, сайт развиваете, модернизируете. Спасибо))
Я вообще с сайтами ни бум-бум, и не знаю, как на других работают админы. Я только на Ридли да в соц. сетях обитаю.
На Ридли мне нужна только возможность отмечать книги, писать рецензии и обсуждать книги. Всё это есть.
И никогда не замечала сколько дней или часов добавляют мою книгу. Мне как-то не принципиально, чтобы она была здесь и сейчас.
Админы очень многое делают для сайта и непутей, как мы) Они столько всего придумывают, чтобы жителям сайта было хорошо. Даже дипломы печатали! Генерируют идеи со скоростью света, лишь бы нас потешить)
Единственное, что мне до сих пор медалька за допинг не дошла, но я не обижаюсь - у людей работы и без меня много))
У меня все никак не получается пароль восстановить ( писала админам-ответа не поступило (
Это единственное неудобство(хотя и неудобством это сложно назвать)
А так все супер) отличный сайт, создателям респект✌
П.С. жду не дождусь появления мобильного приложения
@raccoon, а на почту написали после того как все рецензии были написаны?
@2dar20darya, а ник и почту для связи указывали?
@mariana, на почту...( Эх, осталась я без медальки( Думала, только под самим флешмобом надо(
@mariana, почувствовала себя бараном, спасибо
@raccoon, это основное условие же! Посмотрите внимательно еще раз и напишите на почту, должны выдать
@2dar20darya, Ахаха))) бывает
@mariana, завтра попробую, спасибо)
Всем спасибо за добрые слова и замечания!
@julie, все Ваши замечания по поводу редактирования книг или авторов исправляются 1-2 дня, приносим извинения за то, что не отвечаем на эти письма. Спасибо Вам за огромную работу по редактированию каталога!
@raccoon, в правилах флешмоба было указано, что нужно отписаться на почту после завершения допинга.
@2dar20darya, 2 сентября в 7.45 утра Вам было выслано сообщение на почту, на которую зарегистрирован аккаунт на Ридли, с инструкциями по смене пароля. Ответ был выслан на почту, так как Вы написали через форму обратной связи, не указав контактов, куда Вам ответить. Мы продублировали письмо ещё раз.
На мои письма на инфо очень хорошо отвечаете и реагируете)) но это очень здорово, что интересуетесь этим вопросом)))
Я несколько раз писала о неточной информации или о неправильном порядке книг в сериях. Новую трилогию Кинга исправили вижу, а вот плоский мир еще нет, хотя я писала как минимум дважды (там книги в неправильном порядке). А вот где была неправильная информация о книге не проверяла.
@eve, порядок в сериях, ошибки в аннотациях, неполную или недостоверную информацию об авторах можно редактировать самостоятельно. Для того появилась функция"помощник ридли". Получаете права помощника и вперед! ))))
Я часто на ошибки указывала раньше, и их исправляли медленно, потому что наши админы, увы, тоже простые люди. Теперь всё быстро и удобно. Другое дело, что у меня теперь не хватает времени на эту помощь, потому связываюсь с другими юзерами, имеющими эти права)
В целом все отлично! Но вот уже второй день жду когда книгу добавят на сайт и купила в магазине сертификат Озона а ответа нигде нет. Грусть-пичаль((
Мне определенно все нравится, только книги добавляются медленно, а пара книг, по-моему, так и не была добавлена по моей заявке.
@elizaveto4ka, попробуйте на инфо ридли написать, думаю, справедливость восстановится
@nuta2019, спасибо, попробую. Так удобнее и быстрее будет.
@TasselkhofNeposeda, в таких случаях лучше написать на почту, и книги обязательно добавят.
@dpakoshka, у меня не всегда есть возможность общения через почту.
@TasselkhofNeposeda, возможно такие книги уже есть только с другим названием. Иногда же перевод немного отличается, быаают книги с альтернативным названием. У меня пару раз так было. Писала, чтобы добавили книгу, а оказывалось, что она уже есть.
@Readly, когда я писала о том, что некоторые мои предложения не реализованы, то имела ввиду следующее: когда-то очень давно я предлагала сделать так, чтобы при указании даты можно было использовать не только числа, но и буквы, чтобы была возможность правильно указать дату для произведений написанных до нашей эры, например, а еще мне не очень нравится идея с авторскими аннотациями (причину я объясняла), я очень жду того момента, когда альтернативные названия произведений будут отображаться на страницах книг. Что касается редактирования авторов и книг, я не требую от администрации отчета, никогда не ждала и не жду ответов на подобные письма. Я всего лишь сообщаю о неточностях, и не слежу за тем, исправляются они или нет.
P.S. Всегда рада помочь.