Не люблю однотипные обложки. Не все согласятся, но для некоторых издании, мне кажется, рисует один и тот же художник. Так, книга теряет индивидуальность. Люблю, когда используют классические картины, что бы передать характер произведения. А вообще самый идеальный вариант, когда у книги свои индивидуальные иллюстрации, но такой чести удостаиваются только классики порой)
Я довольно спокойно отношусь к любым обложкам, но предпочтение отдаю твердому переплету. Я обычно внимание на бумагу обращаю, для меня важно то, как отпечатаны страницы и какой плотности бумага, белая ли она, и тд. В общем в плане внутренностей книжных я та еще привереда)
С неделю назад уселся читать "Сияние" Стивена Кинга, и книга поглотила с первых страниц. И как обычно, если книга мне понравилась, то захожу на озон, и отмечаю ее в корзине (давняя мечта собрать свою бумажную библиотеку). И вот захожу, и натыкаюсь на комплект из двух книг в "суперобложке" ("Сияние" и "Доктор Sleep")! И так я "загорелся" при виде этих обложек, что решил сделать себе подарок, и заказать это издание немедленно. До этого опыт заказа книг через интернет у меня не был, и тут меня ждал сюрприз - книга 815 р. + доставка 1648 р. = 2463! От такого ценника на доставку я ушел в минутный ступор. И хочется и колется) И вот я дурак, чтобы заполучить эти книги, пахал три дня на пределе сил, весь сгорел на солнце, и все это из-за красивой обложки... В июле доставят мои первые книги в бумаге, и начало домашней библиотеке положено!) Так что я тоже из тех, кто питает слабость к красивым обложкам))
Если уж принято решение купить книгу, то обложка должна радовать, иначе не захочется саму книгу дома хранить. Мне нравятся обложки, оформленные со вкусом и минимумом разношерстных элементов. Благо, сейчас одну и ту же книгу можно найти в разном оформлении. Я отдаю предпочтение книгам в твёрдом переплёте без портретов актёров на обложке. Временами можно наткнуться на книги с авторскими иллюстрациями или же полностью оформленными одним художником (обложка, естественно, гармонирует с содержащимися внутри изображениями). Именно такое оформление и является моей слабостью. Издательства, как правило, выпуская книжную серию, в которую входят произведения разных авторов, оформляют все книги в одном стиле. Я не стану покупать книгу из серии, если не намерена собрать собственно всю серию, потому что подобное оформление смориться прекрасно на полной коллекции или собрании сочинений, а отдельные экземпляры на полке смотрятся как-то одиноко и потеряно. Никогда не покупаю книгу из-за обложки, хотя обложка может заинтересовать (собственно, для этого она и создавалась). Как правило, знаю заранее, какое произведение хочу купить. Но если уж решение приобрести книгу принято, то к оформлению я отношусь довольно придирчиво) Правда, из этого есть одно исключение – редкие книги с малым тиражом или старого года издания. В таких случаях, если уж хочешь купить, то не станешь смотреть на обложку)
Мне иногда чудится, что обложка бывает всесильной: притягательной, интригующей, мистической, милейшей или забавной, живописной, оригинальной... или, "навыворот": отталкивающей, постной, косной, ординарной.. "Как назовешь яхту, так она и поплывет.." - истинно и по отношению к названию книги, и, возможно, к обложке. Тираж еще держится на зеваках, обративших внимание на броскую или загадочную обложку с таким же необычным названием. Обложка может подарить небольшое преимущество "книжному чудовищу", в то же время, способна "обезобразить" шедевр (внешне, вкусы разнятся). Именно поэтому, если у меня появляется желание прильнуть к книге, на это уже повлияло мое настроение, кошелек, "литературные планы", сюжет, автор, название и, наконец, внешнее оформление.
Обложка на то и направлена, чтобы привлекать внимание. :) Но я уже давно убедилась: чем ярче и пестрее обложка (речь здесь не о детских книгах - им по определению полагается быть яркими), тем бессмысленнее то, что под ней. К тому же, издатели крайне редко проявляют креативность в этом вопросе. Однако, если и проявляют, то, видимо, для того, чтобы привлечь внимание к абсолютно никчемному изданию. И наоборот: чем сдержаннее обложка, тем ценнее то, что внутри.
Читаю на электронной книге и на поиск красивой обложки уходит как минимум полчаса. Ищу оригинальные обложки на английском языке, если не понравились русские издания. В общем, обложка очень важна, так как пробуждает интерес к книге.
Нет. Никаким образом. Ориентируюсь на автора, на жанр, на отзывы и награды. На что угодно, кроме обложки. Ориентироваться на обложку при выборе книги, на мой взгляд, глупейшее занятие
Нет, на обложку внимание крайне редко обращаю. Вот когда уже прочитала книгу, вникла в ее суть, смотрю на обложку, а она вообще ни о чем, становится как-то не по себе.
Если я пришла в магазини и не знаю какую книгу хочу приобрести, не определившись с автором, то я смотрю на обложку, на название, на общее впечатление от книги. Но такое бывает редко. Обычно я иду за конкретными авторами, за конкретными произведениями. А уж в этом случае обложка роли не играет, это точно. Ну разве что тонкий или толстый переплет
Я считаю, что обложка всё-таки важна. Конечно, обычно я хожу в магазин за вполне определённой книгой, но часто бывает, что яркая и интересная книга невольно привлекает внимание, и у меня появляется желание как-нибудь эту книгу прочесть. А если есть деньги на руках, то с удовольствием эту книгу сразу же и куплю, хотя и не буду знать, хороша она или нет, пока её не прочту.
С красавцами голыми по пояс и барышнями готовыми упасть в обморок ? да еще с названием "припадок страсти"? )) скорее отталкивает ))
Обложка тоже имеет значение, но я больше обрашаю внимание на автора и жанр. А вообще, красивая обложка тоже манит к себе)
Не люблю однотипные обложки. Не все согласятся, но для некоторых издании, мне кажется, рисует один и тот же художник. Так, книга теряет индивидуальность.
Люблю, когда используют классические картины, что бы передать характер произведения.
А вообще самый идеальный вариант, когда у книги свои индивидуальные иллюстрации, но такой чести удостаиваются только классики порой)
Оу, да наверное любой книжный маньячок любит цветастой обложки клочок.
Из двух книг одного автора и названия я выберу, пожалуй, книгу с оформлением.
На желание приобрести книгу обложка ни как не влияет, а вот на желание пройти мимо и даже не прикоснуться к ней, плохая обложка играет не малую роль.
Я довольно спокойно отношусь к любым обложкам, но предпочтение отдаю твердому переплету. Я обычно внимание на бумагу обращаю, для меня важно то, как отпечатаны страницы и какой плотности бумага, белая ли она, и тд. В общем в плане внутренностей книжных я та еще привереда)
С неделю назад уселся читать "Сияние" Стивена Кинга, и книга поглотила с первых страниц. И как обычно, если книга мне понравилась, то захожу на озон, и отмечаю ее в корзине (давняя мечта собрать свою бумажную библиотеку). И вот захожу, и натыкаюсь на комплект из двух книг в "суперобложке" ("Сияние" и "Доктор Sleep")! И так я "загорелся" при виде этих обложек, что решил сделать себе подарок, и заказать это издание немедленно. До этого опыт заказа книг через интернет у меня не был, и тут меня ждал сюрприз - книга 815 р. + доставка 1648 р. = 2463! От такого ценника на доставку я ушел в минутный ступор. И хочется и колется) И вот я дурак, чтобы заполучить эти книги, пахал три дня на пределе сил, весь сгорел на солнце, и все это из-за красивой обложки... В июле доставят мои первые книги в бумаге, и начало домашней библиотеке положено!) Так что я тоже из тех, кто питает слабость к красивым обложкам))
@kamelot, ха-ха-ха! прямо бонусный рассказ перед "Сиянием" )))
Если уж принято решение купить книгу, то обложка должна радовать, иначе не захочется саму книгу дома хранить. Мне нравятся обложки, оформленные со вкусом и минимумом разношерстных элементов. Благо, сейчас одну и ту же книгу можно найти в разном оформлении. Я отдаю предпочтение книгам в твёрдом переплёте без портретов актёров на обложке. Временами можно наткнуться на книги с авторскими иллюстрациями или же полностью оформленными одним художником (обложка, естественно, гармонирует с содержащимися внутри изображениями). Именно такое оформление и является моей слабостью.
Издательства, как правило, выпуская книжную серию, в которую входят произведения разных авторов, оформляют все книги в одном стиле. Я не стану покупать книгу из серии, если не намерена собрать собственно всю серию, потому что подобное оформление смориться прекрасно на полной коллекции или собрании сочинений, а отдельные экземпляры на полке смотрятся как-то одиноко и потеряно.
Никогда не покупаю книгу из-за обложки, хотя обложка может заинтересовать (собственно, для этого она и создавалась). Как правило, знаю заранее, какое произведение хочу купить. Но если уж решение приобрести книгу принято, то к оформлению я отношусь довольно придирчиво) Правда, из этого есть одно исключение – редкие книги с малым тиражом или старого года издания. В таких случаях, если уж хочешь купить, то не станешь смотреть на обложку)
@kamelot, Камил, теперь перечитывая "Сияние" я всегда буду вспоминать Вашу историю))))
Мне иногда чудится, что обложка бывает всесильной: притягательной, интригующей, мистической, милейшей или забавной, живописной, оригинальной... или, "навыворот": отталкивающей, постной, косной, ординарной..
"Как назовешь яхту, так она и поплывет.." - истинно и по отношению к названию книги, и, возможно, к обложке. Тираж еще держится на зеваках, обративших внимание на броскую или загадочную обложку с таким же необычным названием. Обложка может подарить небольшое преимущество "книжному чудовищу", в то же время, способна "обезобразить" шедевр (внешне, вкусы разнятся). Именно поэтому, если у меня появляется желание прильнуть к книге, на это уже повлияло мое настроение, кошелек, "литературные планы", сюжет, автор, название и, наконец, внешнее оформление.
Обложка на то и направлена, чтобы привлекать внимание. :)
Но я уже давно убедилась: чем ярче и пестрее обложка (речь здесь не о детских книгах - им по определению полагается быть яркими), тем бессмысленнее то, что под ней. К тому же, издатели крайне редко проявляют креативность в этом вопросе. Однако, если и проявляют, то, видимо, для того, чтобы привлечь внимание к абсолютно никчемному изданию.
И наоборот: чем сдержаннее обложка, тем ценнее то, что внутри.
@kamelot, ваша история - это настоящий триллер. Я наверное его буду теперь при каждом походе в книжный вспоминать)
@tatsiana, про актеров согласна.
Читаю на электронной книге и на поиск красивой обложки уходит как минимум полчаса. Ищу оригинальные обложки на английском языке, если не понравились русские издания. В общем, обложка очень важна, так как пробуждает интерес к книге.
@nathen, вы специально ищите обложку отдельно?
@bookwitch, если не нравится та которая уже есть
нет
@nathen, ясно. Хорошая идея, нужно будет попробовать) Некоторые зарубежные обложки - настоящие шедевры.
Я выбираю книги по аннотации. Обложка на мой выбор не влияет
любой книголюб знает, что нельзя судить о книге по обложке
но все таки приятнее, когда обложка красивая и нравится читателю )
Сама обложка на выбор не влияет, но в ряду книг пестрый корешок просто сильнее бросается в глаза.
Нет. Никаким образом. Ориентируюсь на автора, на жанр, на отзывы и награды. На что угодно, кроме обложки. Ориентироваться на обложку при выборе книги, на мой взгляд, глупейшее занятие
Нет, на обложку внимание крайне редко обращаю. Вот когда уже прочитала книгу, вникла в ее суть, смотрю на обложку, а она вообще ни о чем, становится как-то не по себе.
Если я пришла в магазини и не знаю какую книгу хочу приобрести, не определившись с автором, то я смотрю на обложку, на название, на общее впечатление от книги.
Но такое бывает редко. Обычно я иду за конкретными авторами, за конкретными произведениями. А уж в этом случае обложка роли не играет, это точно. Ну разве что тонкий или толстый переплет
Очень часто выбираю книгу именно по обложке) ничего не могу с собой поделать)
Обложка для меня имеет значение тогда, когда я ищу что-то в конкретном жанре. Хотя чаще выбираю книги по автору или отзывам.
Я считаю, что обложка всё-таки важна. Конечно, обычно я хожу в магазин за вполне определённой книгой, но часто бывает, что яркая и интересная книга невольно привлекает внимание, и у меня появляется желание как-нибудь эту книгу прочесть. А если есть деньги на руках, то с удовольствием эту книгу сразу же и куплю, хотя и не буду знать, хороша она или нет, пока её не прочту.