Книги, где у влюбленных большая разница в возрасте
Жизнь семнадцатилетней Мари, служащей отеля "Ирис", протекает на редкость бесцветно и однообразно. Но однажды ночью в отеле появляется необычный постоялец, загадочный немногословный мужчина, и с этого момента для девушки начинается новый отсчет
Глядя на свою одежду, главный герой замечает, что она в крови. Ничего не понимая, хотя и подозревая себя в убийстве родного человека, он сбегает из дома. С этого момента у парня начинаются странствия по стране и, несомненно, по лабиринтам души. Какие тайны скрывает от него сознание? Сможет ли он прожить один, вне закона человеческой морали? Найдет ли он ответы на все свои вопросы, возникающие по ходу повествования???
Их встреча была предрешена за много лет до этого летнего парижского вечера. Юная таинственная незнакомка стала для Эдуарда де Шавиньи, владельца огромной ювелирной компании, наваждением, мукой и самой большой радостью на свете. Несколько недель безумной страсти - и Элен бесследно исчезает... В жизни Эдуарда было слишком много потерь, чтобы он мог смириться и с этой. Но только через пять лет он встретит вновь Элен Харт - знаменитую кинозвезду, мать своего ребенка...
В новом романе, как и в "Доме сна", писатель плетет сложнейшее сюжетное кружево, распадающееся на множество нитей, которые в финале образуют ясную, и четкую и абсолютно неожиданную картину. "Клуб ракалий" не заигрывает с читателем, в нем нет шаблонных ходов и банальностей, это большой роман в лучших традициях английской литературы, редкое удовольствие для настоящего читателя.
Он старше ее почти вдвое – сложный, нервный, поломанный жизнью человек, в котором, кажется, угасли все добрые намерения. Она – совсем юная, еще школьница, невероятно одаренная пианистка. Музыка – пространство их страсти, взаимопонимания и любви. Но каждый гений несет в себе зерно боли, которому суждено рано или поздно взойти опасным цветком.
Любовь девочки и мужчины в богемном Ленинграде 70-х. Полный шокирующих подробностей автобиографический роман знаменитой певицы и писательницы.
… 15-летний пианист Аксель Виндинг своей любовью к музыке обязан матери. Они проводят вечера вместе, слушая концерты классической музыки, пойманные на плохоньком радиоприемнике. Их семья небогата, но мама готова пойти на все ради того, чтобы сын стал выдающимся пианистом. Когда внезапно она погибает, Аксель бросает школу, чтобы все силы отдать подготовке к конкурсу молодых пианистов в Осло. Но в этом он не уникален. Среди горстки отобранных для участия в конкурсе учеников оказывается и Аня Скууг — соседка, в которую он влюблен. На молодых пианистов давит многое: воля родителей, самолюбие преподавателей и — самое главное — их собственные амбиции. Все их мечты воплощены в «Солнце» Мунка, которое висит в большом концертном зале. Но на этом солнце многие сгорят…
"Река" норвежца Кетиля Бьёрнстада - долгожданное продолжение "Пианистов" (КомпасГид, 2011), истории об Акселе Виндинге, подающем надежды музыканте, чье упорство и воля к победе по праву достойны восхищения. Ему уже восемнадцать, и он все еще горюет о потере любимой девушки Ани, в то же время он окончательно определился с целью жизни и теперь устремляется по намеченному пути, с головой погрузившись в подготовку к дебютному концерту. Но в жизни есть две вещи, с которыми никогда не стоит торопиться: коньяк и любовь, - и теперь Аксель научился чувствовать это.
В селе все про всех знают. Ничего не скроешь. Тем более - пылкую страсть девушки-школьницы Екатерины к женатому мужчине Роману, отца ее одноклассника Александра. Но вскоре парень погибает. В его трагической смерти обвиняют Катю. Девушка страдает. Беда одна не приходит... Куда деваться осужденной обществом, напуганной и одинокой Кате? Найдет ли она свое счастье? Выстоит под жестокими ударами судьбы? Всевышний знает правду и не покинет невинную душу.
Она - школьница, а он - состоявшийся успешный мужчина; то, что происходит между ними, попросту невозможно, невозможно поверить в то, что это может быть между ними - любовь. Такая, какая бывает только один раз в жизни. И он не сразу в это поверит. И за неверие придется заплатить страданиями - не только ему, но и ей.
Писатель Тео, пережив смерть жены, возвращается на родную Шри-Ланку в надежде обрести среди прекрасных пейзажей давно утраченный покой. Все глубже погружаясь в жизнь истерзанной страны, Тео влюбляется в родной остров, проникается его покойной и одновременно наэлектризованной атмосферой. Прогуливаясь по пустынному пляжу, он встречает юную девушку. Нулани, на глазах которой заживо сожгли отца, в деревне считается немой, она предпочитает общаться с миром посредством рисунков. Потрясенный даром девушки, Тео решает помочь ей вырваться из страны, пораженной проказой войны.
Влюбленные живут по своим законам. И подчас совершают ошибки, зная, что за них придется платить. Противостоять любви никто не может, а если и пытается, то обрекает себя на тяжкие муки. Об этом - роман Франсуазы Саган, посвятившей свое творчество описанию тончайших движений влюбленной души.
В центре романа - две женщины, которые оказались жертвами потрясений, разрушивших идиллический Афганистан. Мариам - незаконная дочь богатого бизнесмена, с детства познавшая, что такое несчастье, с ранних лет ощутившая собственную обреченность. Лейла, напротив, - любимая дочка в дружной семье, мечтающая об интересной и прекрасной жизни. Между ними нет ничего общего, они живут в разных мирах, которым не суждено было бы пересечься, если бы не огненный шквал войны.
В голове Петтера с самого детства постоянно роятся идеи, сюжеты, герои — основа бесчисленных романов и повестей. Он не умеет рисовать, потому без конца рисует в воображении: придумывает истории — о том, что он сам — большой парк аттракционов с привидениями и поездом-призраком, о живых шахматных фигурах, о дочери директора цирка...
Трое Доллангенджеров теперь на свободе. Позади долгие годы, прожитые вместе на ужасном чердаке, а впереди целый мир — неизвестный, пугающий и полный возможностей. Казалось бы, пришло время, когда мечты сбываются. Но слишком велик груз прошлого, чтобы все было так просто.
Роман «Дьявольский рай» описывает вполне недвусмысленные отношения юной девушки и взрослого циничного мужчины. История соблазнения (причем не очень ясно, кого кем) происходит крымским летом под шум волн и вечерний шелест заповедной можжевеловой рощи. Писать эротику очень трудно, слишком легко скатиться в пошлость. «Дьявольский рай» в этом отношении – удивительно целомудренная книга.
Лазарь Линдт, гениальный ученый, «беззаконная комета в кругу расчисленных светил», – центр инфернальных личных историй трех незаурядных женщин. Бездетную Марусю, жену его старшего друга, смешной юноша полюбит совсем не сыновней любовью, но это останется его тайной. После войны в закрытом городе N светило советской науки влюбится по уши в молоденькую Галину и буквально украдет в «другую жизнь», но… заслужит только ненависть. Третья «женщина Лазаря» внучка – сирота Лидочка унаследует его гениальную натуру.
есять лет назад Роза отказала загадочному и непостижимому человеку Мише Фоксу, и вот теперь он вернулся - то ли мстить за прошлое, то ли попытаться возобновить их отношения.
История Джейкоба начинается с гибели его родителей в автокатастрофе в день сдачи выпускного экзамена, что выбивает героя из колеи жизни. Уйдя из города в поисках работы, он садится в цирковой поезд братьев Бензини, директор которого хоть и харизматичный, но беспринципен и жесток! Он нуждается в ветеринаре для цирка и нанимает Джейкоба. На одном из выступлений цирка, Дженковски Знакомится с Марленой, женой августа и дрессировщицей цирка.
В неизменно пристойном стиле разворачиваются смелые любовные картины, нагнетание сладострастного накала происходит от главы к главе. Скрупулезность описания сапфических сцен ничуть не снижает их идеализированной грациозности. Этот литературный шедевр, осужденный в 1957 году за оскорбление нравственности, в наши дни занимает достойное место в библиотеке искушенных любителей литературы.
Роман "Похвальное слово мачехе" привел в замешательство и читателей, и критиков неожиданно откровенным пряным эротизмом. Изощренное письмо, поэтически-чувственно воспевающее и возвышающее интимные и даже низменные моменты, оказывается значительнее банальной сюжетной схемы. Поэтому разрушенная гармония "идеальной" семьи восполняется высшей гармонией природного Начала, а поражение индивидуума - торжеством слияния плоти и духа.
Почтенный джентльмен безоглядно жертвует репутацией добропорядочного обывателя, бросает семью и подставляется под удары папаши его юной пассии, который, по совместительству являясь всесильным газетным магнатом, стремится всячески помешать мезальянсу. Панорама "свингующего Лондона" увидена с другой стороны баррикад, глазами музыкального критика, эстета и сноба, ностальгически вспоминающего те времена, когда "сэр Роджер еще позволял себе отрицательно высказываться в адрес Советского Союза и рок-н-ролла"...
В романе "Дальше ваш билет недействителен" Ромен Гари оказался одним из немногих писателей, взявшихся за непростую и опасную тему любви на склоне лет. Что ждет человека, в жизни которого наступает время сплошных потерь? Рецепт Гари необычайно прост: умереть и родиться заново.
Сидони Габриэль Колетт относится к самым известным французским прозаикам первой половины XX в. Когда она умерла в 1954 г., ей как Виктору Гюго, устроили "общенациональные похороны". Но она была увенчана славой и при жизни: Колетт была кавалером ордена Почетного Легиона, членом Гокуровской академии, а с 1949 г. и ее президентом. Большой популярностью пользовался цикл ее автобиографических романов, повести и рассказы о животных, романы о любви. Французская литературная критика ценит писательницу за психологизм, за тонкий юмор, за отточенный стиль. Романы "Шери" и "Конец Шери" - самые знаменитые ее произведения.
Парижанка Эмма, получив диплом ветеринара, уезжает в глухую провинцию. Днем она лечит животных на соседних фермах, принимает роды у коров и овец, а вечерами читает и наслаждается тишиной в своем домике на отшибе. Она не забыла пережитую в Париже драму, но научилась вспоминать о ней без боли. Жизнь Эммы течет одиноко, но спокойно - до того дня, когда к ней неожиданно приезжает пятнадцатилетний Джованни, сын человека, которого она за годы разлуки так и не смогла разлюбить.
«Фрэнк Каупервуд во время своей длительной борьбы в Чикаго за возобновление концессии еще на пятьдесят лет – борьбы, которая, несмотря на все его усилия, кончилась для него полным крахом, – обнаружил на своем пути два труднопреодолимых препятствия. Первым препятствием был возраст. Каупервуду было под шестьдесят, и, хотя он по-прежнему чувствовал себя полным сил, он понимал, что ему нелегко будет конкурировать с более молодыми и не менее ловкими финансистами и за короткое время существенно увеличить свой капитал, который безусловно достиг бы желанной цифры, если бы ему удалось получить эту концессию. А цифра эта равнялась пятидесяти миллионам долларов…»
Главный герой Жюльен Сорел - человек умный, талантливый и амбициозный не смог справиться с теми соблазнами, которые его окружали и в итоге привели к печальному финалу.
Последнее танго в Париже – это история сильного, необузданного чувства. История страсти, вышедшая из под пера Роберта Элли. Автор показал бурю эмоций, неконтролируемых чувств, вырывающихся из под контроля мозга и пробуждающих в человеке животное начало.
Несомненный классик современной литературы Запада и один из ее неоспоримых лидеров ввергает читателя в зеркальный лабиринт отражений: страхи из детских книжек некогда популярного писателя Теда Коула неожиданно обрастают плотью, и вот уже сказочный человекокрот превращается в реального маньяка-убийцу, чтобы почти через сорок лет Рут Коул, дочь писателя, тоже писательница, собирая материал для романа, сделалась свидетельницей его жестокого преступления. Но в первую очередь роман Ирвинга о любви. Атмосфера сгущенной чувственности, любви без берегов и ограничений наполняет его страницы некой магнетической силой, превращая читателя в участника волшебного действа.
Жизнь самой успешной театральной актрисы Великобритании блистательна, но ее чувства к мужу окончательно угасли. Все неожиданно меняется для нее после появления в ее судьбе простого бухгалтера Томаса, который младше ее на 25 лет. Новые чувства переполняют и заставляют учащенно биться, казалось бы, уже давно остывшее сердце, и влюбленная до безумия женщина бросается в этот омут.
Печальная любовь романтичной Дженни и богача Лестера Кейна потрясла современников и будет трогать сердца читателей во все времена.
В хитросплетениях любовно-криминальной интриги перетасовываются, словно игральные карты, судьбы удачливого берлинского коммерсанта, его скучающей жены и полунищего племянника-провинциала – марионеток слепого, безжалостного в своем выборе случая.
История вечной "жены полка" под пером великого мастера латиноамериканской литературы обретает черты то фольклорные, то мифологические, а "плотный", "вкусный" текст прозы Амаду не оставит равнодушным ни одного читателя!
Доктор Паскаль, стоя перед шкафом, напротив окон, разыскивал нужную ему заметку. Широко раскрытый огромный шкаф из резного дуба, с прекрасными прочными замками прошлого столетия, был весь наполнен, сверху донизу, огромным количеством бумаг, папок, рукописей, сваленных вместе как попало. Уже более тридцати лет доктор складывал сюда все написанное им — и небольшие заметки и законченные работы о наследственности, так что разыскать в шкафу что-либо нужное было не всегда легко. Он терпеливо перебирал бумаги и улыбнулся, когда поиски его наконец увенчались успехом....
Милые дамы! Остерегайтесь в одиночку путешествовать по заграничным (да и отечественным тоже) курортам. Мы не станем предостерегать вас, таких благоразумных и знающих жизнь, от превратностей мимолетных знакомств - с этим вы справитесь сами. Но сможете ли удержать свои воспоминания, когда вам случайно придется подсмотреть чужой роман? Это, как минимум, грозит вам бессонными ночами и желанием облегчить душу.
Леда Ротко – очень необычная девочка. Она помнит момент своего рождения, но не знает, что такое телевизор, она живет в богатой семье, но при этом всегда одна. И свою первую любовь она находит необычным способом – по телефону…
Сюжет книги это рассказ о стареющем профессоре, который посвятил свою жизнь раскрытию своих внутренних сексуальных потребностей, через метод соблазнения молодых девушек. Полностью погрузившись в свой сладострастный мир, Дэвид, так и не реализовывается как отец и муж.
Майя Кучерская, автор маленькой книжечки «Современный патерик», ставшей большим событием (Бунинская премия за 2006 год), в своем новом романе «Бог дождя» «прошла буквально по натянутой струне, ни разу не сделав неверного шага. Она подняла проблему, неразрешимую в принципе, – что делать с чувством, глубоким и прекрасным, если это чувство, тем не менее, беззаконно и недопустимо» (Мария Ремизова). Переписав заново свою юношескую повесть о запретной любви, Майя Кучерская создала книгу, от которой перехватывает дыхание.
Шарль Баланда - преуспевающий архитектор сорока шести лет. Живет в Париже с любимой женщиной - красавицей Лоранс и ее дочерью Матильдой. Много работает, редко бывает дома, всего добился собственным трудом, спокойный, рассудительный, кирпичик за кирпичиком выстраивает и обустраивает свою жизнь. В общем-то все у него как положено, да и сюрпризов в таком возрасте ждать не приходится. Но однажды он получит письмо, которое застигнет его врасплох. Письмо из прошлого, о котором он и думать забыл, и как же далеко оно уведет его с проторенного пути…
Жизнь курортного городка Эннистон тихо крутится вокруг купален и целебных источников. Тихо до тех пор, пока в город не возвращается самый знаменитый его уроженец - профессор философии Джон Роберт Розанов, ищущий приличного кавалера для своей красавицы внучки. А его некогда любимый ученик, давно променявший философию сперва на искусствоведение, а затем на пьяный дебош и беспорядочные половые связи, пытается понять, вправду ли он хотел утопить дождливой ночью законную супругу, или это ему лишь померещилось...
Вслед за набоковской «Лолитой» и «Горькой луной» Романа Полански австралийка Эмили Магуайр создает свою книгу – монумент любви-страсти: сладкой и горькой, отчаянной и неодолимой, непристойной и … прекрасной. И в эпицентре этого урагана – ярко и сильно написанный образ женщины.
Подобно виртуозной музыке, эта книга отражает огромный диапазон человеческих чувств, она вызывает улыбку и печаль, трепет и упоение, она волнует и трогает, восхищает изяществом, лиричностью и тонкостью стиля.
еловек как кукла, он просто обычная марионетка в руках судьбы и Всевышнего. Но действительно ли правда это? На протяжении всей истории эта метафора показывается с разных сторон и поворачивается к читателю иными гранями.
Мир на пороховой бочке, и несколько раз за век эта бочка взрывается Апокалипсисом. Из моря выходят чудовища, звезда Полынь опрокидывается в реки, превращая воду в кровь, ангел трубит в трубу над пепелищами. Лишь загадочные Врата сумеют спасти живых, чтобы люди могли после катастрофы отсроить жизнь заново – если, конечно, успеют войти в эти Врата. Мир привык, потому что привыкают ко всему. Лгут депутаты, мудрствуют спецслужбы, защищаются диссертации, рождаются дети. И конечно же, выдаются спецпропуска во Врата. Все как всегда, все как везде; регулярный, обыденный, ужасный Армагеддон, ставший для его обитателей Армагед-домом. Жизнь главной героини – тому порука. И тем не менее…
Провинциальная девушка приехала искать счастье в большом городе. Банальная ситуация, но… Еще в самом начале все идет наперекосяк! В данном классическом произведении есть все: взлеты светской жизни, прогулки по самым фешенебельным местам… Падение на дно, которое и бывших щеголей может вынудить искать ночлег и просить милостыню… Всеми этими ситуациями автор ярко показывают, что некоторые люди не могут быть счастливы никогда: ни в первой, ни во второй ситуации. Проблема эта не в обществе, а в их головах. Надо перестроить себя, но выйдет ли?
Герой книги, университетский профессор, из-за скандальной истории со студенткой лишается буквально всего - и работы, и благорасположения общества.
Художник Генри Честер знал о завладевших им демонах и надеялся, что невинность и чистота Эффи спасут его. Однако его светлый ангел, его идеальная женушка оказалась обычной земной женщиной со всеми присущими ей страстями. Чтобы сохранять Эффи в непорочном состоянии, Генри заставляет ее все время спать. Но старые грехи Генри неожиданно заявляют о себе самым необычным образом. Погубленная им душа объединяется с Эффи в некий мистический союз против ханжества и убогости духа.
Главная героиня Жанет Астрид является единственным ребенком в семье и растет без отца. Ее мать Ингрид талантливейшая поэтесса-фанатик, благодаря своей красоте она с легкостью манипулирует мужчинами. Астрид беззаветно любящая свою мать, дает возможность матери вести свою личную жинь, которая полна тайн и необычных ритуалов. Однако идиллия нарушается, когда мать Астрид сходит с ума от неразделенной любви.
В центре рассказа - история успеха и любви Саюри. Будучи еще маленькой девочкой она попадает в сказочный мир загадочных гейш и их тайного искусства. Это трогательная драма женщины, которая не только добилась успеха в хрупком и призрачном мире,но и полюбила его. Но имеет ли право на любовь та, что предназначена лишь для утех?
Книга о том, как возможно рассказать о чем-то печальном используя юмор. В центре событий романа два молодых человека, один – американец, а другой – украинец, судьбы которых очень тесно переплелись из-за печальных событий Второй мировой. Их история и печальна и смешна одновременно.
Эта книга о встрече людей, живущих в абсолютно разных измерениях. Жизнь молодого художника и искусствоведа Дэвида Уильямса, приехавшего в гости к старому и именитому художнику Генри Бресли, состоит из условностей и теоретических измышлений. Это отражается и в его творчестве: картины Дэвида лишены подлинной глубины и очарования.
Уильям Мор — разочарованный в жизни и несчастливый в супружестве мужчина средних лет. Он преподает латынь и историю в школе Святого Брайда в сонной английской глубинке. Любовь к молодой художнице Рейн Картер подобна для него грому среди ясного неба. Герой в растерянности, герой не знает, какие еще сюрпризы преподнесет ему судьба через сутки, через час, через минуту...
Повесть «Волшебник» Набоков назвал «первой маленькой пульсацией „Лолиты“». Эта повесть – предшественник знаменитого романа – была создана Набоковым в 1939 г. на русском языке, однако увидела свет значительно позднее.
Школа во все времена была непростым местом, где сталкиваются зрелость и юность, где порой буйно расцветает махровое ханжество, пытаясь задушить первую любовь. Именно в такой мир попадает свободолюбивая и открытая Шеба Харт, преподавательница гончарного мастерства. Аристократичная и раскрепощенная Шеба невольно становится школьной сенсацией. К ней тянет не только учителей, но и учеников. Старейшина учительского клана Барбара старается завоевать ее дружбу, а юный Конноли - любовь. И вскоре Барбара оказывается единственной свидетельницей - аморального с общепринятой точки зрения - романа между подростком и сорокалетней женщиной. И как результат - скандал, ставший благодаря прессе едва ли не национальным.
История о романтически настроенной юной особе, которая не хочет выходить замуж по принуждению, стремясь найти себе не только истинную любовь, но и средства для существования, стала, пожалуй, настольной книгой для читательниц женских романов.
Австрия. Тихая и ничем непримечательная пианистка Эрика преподает в музыкальной консерватории. Она живёт с матерью, властной и довольно деспотичной женщиной, безустанно контролирующей каждое действие дочери. Эрика, хотя и выглядит образцовой учительницей, жесткой и невозмутимой, но внутри у неё бушуют необычайно сильные страсти. Только выход свой они находят в какой-то извращенной, полубезумной форме. После знакомства с молодым студентом Вальтером, тщательно скрываемые чувства пианистки становятся еще более сумасбродными…
Главная идея писателя - показать судьбу несчастных подкидышей. Если бы эти дети не столкнулись с жестокостью родителей, то могли бы стать прекрасными танцорами или великими музыкантами. Название книги связано с главной историей о мальчике, которого бросили родители сразу после рождения, и его убежищем становится камера хранения. Автор показывает власть высших сил над жизнью человека и абсурдность происходящих событий.
Случилось так, что Мэри Хортон, одинокая сорокапятилетняя женщина, не знавшая в своей жизни любви, увидела двадцатипятилетнего юношу удивительной красоты. Над Тимом, так звали юношу, издевались все окружающие, несчастный был умственно отсталым. Доброта и беспомощность Тима заворожили женщину, Мэри решила его опекать, и постепенно ее заботами юноша превращается в нормального человека, способного любить и отвечать на взаимность.
Здесь идет речь лишь об одной семье, но охватывающей три поколения. Временной отрезок событий длится 80 лет. Поющие в терновнике книга, которая охватывает всевозможные темы: религия, труд, быт простых людей, отношение к природе и родине, проблемы матери и дочери, смерть. Но в центре повествования - любовь и борьба между сильными, глубокими чувствами и долгом, призванием, церковной карьерой.
Рассказ об искусствоведе, бросившем жену и дочь ради молоденькой девушки с запятнанной репутацией, весьма актуален и в наше время.
Главная героиня романа несомненно опередила свое время и стоит на голову выше, нежели окружающие ее серые и неинтересные люди. Но вся проблема как раз и состоит в том, что ни Эмма (так зовут главную героиню книги), ни те люди, которые живут рядом с ней, понять друг друга не могут и молодой девушке приходится практически постоянно оказываться в различного рода неловких ситуациях. Но чья в этом вина?
Брэдли Пирсон, стареющий писатель, переживает творческий кризис. Окруженный требующими постоянного внимания и заботы родственниками, терзаемый бывшей женой, он пытается найти утешение в любви к молоденькой девушке, дочери друга. Эта любовь, обреченная с самого начала, неминуемо ведет к катастрофе.
Завязавшийся роман между Михаэлем, которому в ту пору было 15, и Ханной – кондуктором трамвая, недавно отметившей свое 36-летие, показывает всю полноту переполнявших тогда страну волнений. Их встречи проходят в укромных местах, где она просит тогда еще школьника, Михаэля читать ей книги, которые он тщательно выбирает, вкладывая в это сокровенный смысл и тайну.
Повествование ведется от лица европейского ученого, который одержим болезненной страстью к подросткам-нимфеткам. Литературные критики утверждают, что тонкость и эстетизм написания этого произведения вступают в противоречие с отвратительностью сюжета. И все-таки – это жизнь. Именно поэтому словосочетание "Лолита Владимир Набоков" будет притягивать читателей к себе еще долгие-долгие годы. На этой странице вы можете прочитать рецензии к произведению Лолита Владимира Набокова.
Расскажите нам о найденной ошибке, и мы сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Ваше сообщение будет рассмотрено нашими специалистами в самое ближайшее время.