Help! от romanka
создал обсуждение20 января 2016 18:21

Help!

Недавно прочитал в правилах о том, что карма повышается до 10-ти с первой написанной рецензией, но у меня этого не случилось. В чём причина? И можно ли это как-то исправить?

#вопроспосайту

@small_hatter22 января 2016 18:16

Напишите на почту ридли. :)

Ответить

Роман Домарев (@romanka)22 января 2016 18:31

@small_hatter, Спасибо, попробую

Ответить

@bibliomany-6031 января 2016 23:16

Я вообще в здешних порядках не разбираюсь...Например,раньше свободно голосовала в графе-"Полезная рецензия?" Теперь пишут-"Ваша карма недостаточна"..С чего это она- карма уменьшилась7 Что такое -"карма " и с чем его едят?Вы уже отправляли свой запрос на почту? Расскажите о Вашем опыте,может и я там спрошу?

Ответить

Роман Домарев (@romanka)1 февраля 2016 23:06

@bibliomany-60, Здравствуйте, мне на почту пришло сообщение, что скорей всего мою карму могли понизить, но мне кажется это глупым. Просто из-за какой-то ошибки( как я думаю) она мне не зачислилась вообще. Ждем помощи от тех. поддержки. Могу посоветовать Вам то же попробовать, но особо не надейтесь).

Ответить

Nyut Bary (@nyut)1 февраля 2016 23:26

@bibliomany-60, или карму могут повысить вам те, у кого она больше 15.

Ответить

@katya2 февраля 2016 9:37

@bibliomany-60, сейчас вроде бы как все могут голосовать за рецензии, просто ограничение на какое-то количество стоит, чтобы все подряд не лайкали

Ответить
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт