написала рецензию7 июля 2014 23:40
Оценка книге:
10/10
Средний полДжеффри Евгенидис

Не судите о книге по обложке.

Джеффри Евгенидис гениален. По крайней мере, я убедилась в этом после прочтения книги "Средний пол".

Я долго ходила вдоль да около этого произведения. Открывала посвященные ему страницы на книжных сайтах и вновь закрывала их. Мне везде мерещились цитаты из этого романа, которые, без сомнения, были прекрасными и многообещающими. В конце концов, я неоднократно слышала одобрительные отзывы о книге из уст читателей с отличным литературным вкусом. Я знала, что творчество автора было отмечено Пулитцеровской премией. Тем не менее, если быть честной, взяться за произведение мне мешала ярко поднятая в нем тема гермафродитизма. Я могу показаться предубежденной в этом отношении, однако это не так. Я просто-напросто боялась оказаться не готовой к погружению в данную историю. Глупое было опасение, ведь из-за него я так долго откладывала знакомство с Евгенидисом.

У него есть буквально все. Немного мемуаров, раскидистые ветви генеалогического древа семьи Стефанидисов, психология необычного подростка, любовная линия, а также необходимая толика медицинской теории смешались в романе воедино. Особенно хорошо здесь показан психологический аспект, а именно душевное состояние четырнадцатилетней девушки, переживающей период полового созревания. Калл/Каллиопа - один из наиболее хорошо прописанных персонажей, которых я когда-либо встречала. Поражает то, что поборов страх и неуверенность в себе, он (она?) остается верным своей сущности и пытается жить самостоятельно, не давая даже близким людям решать судьбу за него.

На первый взгляд, автор долго впрягает... и так же едет. Рассказ начинается со знакомства с дедушкой и бабушкой Калла/Каллиопы, что сперва кажется абсолютно неуместным. Однако с каждой страницей приходит понимание, что длинное вступление вполне гармонично вплетается в канву событий, являясь неотъемлемой ее частью. История постепенно переходит к родителям персонажа, затем непосредственно к Каллу.

Есть в "Среднем поле" эпизоды, посвященные описанию далеко не самых приятных сцен, но такая смелость писателя - несомненный признак его мастерства. Бывают случаи, когда автор словно боится полностью рассказать о той или иной теме, в результате чего произведение получается скомканным, скучным. Случается и наоборот - писатель может превратить раскрытие интимного, но важного предмета лишь в вульгарное и пошлое подобие качественной прозы. Евгенидис же умело придерживается золотой середины, не стесняясь правды, какой бы она ни была.

"Я ложусь и, не нуждаясь в подсказках, поднимаю ноги и устанавливаю их на скобы. Вокруг воцаряется зловещая тишина. Врачи подходят ко мне и начинают напоминать Троицу. Люс задергивает занавеску.

Они наклоняются все больше, вглядываясь в мои гениталии, а Люс исполняет роль экскурсовода. Я не понимаю значения большинства слов, но уже могу повторить их наизусть. «Мышечный хабитус… отсутствие гинекомастии… гипоспадия… урогенитальный синус… замкнутый вагинальный мешок…» Вот что составляет мою славу. И тем не менее я не чувствую себя знаменитым. Более того, находясь за занавеской, я вообще не ощущаю своего присутствия."

Что мне еще понравилось в книге, так это подробное описание общественной жизни в конкретный исторический период на отдельно взятой территории - сперва 20-е, затем 60-е годы в Детройте. Если в начале двадцатого века этот город на севера США был одним из главных центров машиностроения, то ближе к середине столетия он пришел в полный упадок. Целый районы оказались оставлены жителями, о чем Евгенидис рассказывает во всех деталях. Линия жизни Стефанидисов время от времени разбавляется историческими справками, без которых картина целого семейства была бы неполной.

"В двадцатых годах были возведены почти все знаменитые здания Детройта: здание Пенобскота и второе здание Буля с его разноцветным дизайном, напоминающим индейский пояс, здание Нового трастового фонда и башня Кадиллака. Моим деду и бабке Детройт казался одним большим Коза-Ханом в сезон продажи коконов. Вот чего они не видели, так это спящих на улицах бездомных рабочих и тридцатиквартального гетто на востоке, кишащего афроамериканцами, которым было запрещено жить в других местах. Короче, им были не видны семена разрушения этого города, поскольку они сами являлись частью тех, кто хлынул сюда, привлеченный обещаниями Генри Форда платить по пять долларов в день наличными."

Одним словом, не повторяйте мою ошибку. Читайте без лишних раздумий.

#конкурсрецензий

написала рецензию7 июля 2014 23:26
Оценка книге:
10/10
ШантарамГрегори Робертс

#конкурсрецензий

Я считаю, что нет большей похвалы книге, чем по прочтению сказать: «Во мне кое-что изменилось, я стал лучше, умнее, опытнее и мудрее». «Шантарам» - одна из книг, о которых я отзываюсь в первую очередь именно так. Роман, который помог мне познать новое, разобраться в своих былых взглядах и знаниях, под новым углом посмотреть на мир, да и просто получить невероятное удовольствие от времени, проведенного в книге.

В первую очередь акцентирую внимание на глубокой философичности «Шантарама». Буквально каждая глава – открытие для разума и вдохновение для души. Так как сквозной темой романа есть свобода, гордость и достоинство каждого человека, то много раз осознаешь, что эти строки «окрыляют» и облагораживают. Из наиболее запомнившегося: «Каждый удар человеческого сердца — это целая вселенная возможностей». Ну как после этого не поверить в то, что ты способен контролировать свою судьбу? Да и что может быть важнее этой веры?..

Во-вторых, очень впечатлило описание культуры Индии, традиций, менталитета, тонкостей хрущебной и «богатой» жизни. Захватывает, затягивает, невероятно вовлекает.

Не обделен роман и извечными трогательными и душевными темами любви и дружбы, воспитания личности и отношениях в команде, простой доброте и реальной жестокости.

«Шантарам» - сокровище, которое осчастливит очень многих искателей: и тех, кто стремится понять жизнь, и тех, кто хочет убедиться в существовании настоящих чувств, и тех, кто просто хочет насладиться красивой живой историей.

написала рецензию7 июля 2014 18:47
Оценка книге:
10/10

История о том, "как невероятное становилось реальным"

Только что я закончила прокручивать на экране последние страницы романа Богумила Грабала "Я обслуживал английского короля".
И, не побоюсь заявить прямо, я в восторге от этой книги!

Давно не испытывала такого "читательского аппетита" и удовольствия от чтения, как во время погружения в магически-завораживающий мир, созданный рукой чешского прозаика.
И сейчас, помимо восхитительного "послевкусия" от этого сочного, напоенного настоящей жизнью, искрящегося остроумием произведения, я (как положено) чувствую зависть к тем счастливцам, которым только предстоит прочесть эту книгу впервые.

С самого начала меня завоевали язык и стиль изложения - живые, яркие, незабываемые. Роман безупречно хорош по форме, пикантен в содержании, приправлен толикой освежающей иронии и тягучей образностью. Каждая фраза как изысканный деликатес, который смакуешь на протяжении всей книги.

Одна из ярчайших особенностей стиля Грабала - умелая игра с гротеском. Чего стоят только сцены, когда после национализации имущества миллионеры сами сбегаются в тюрьму и в шутку играют с охранниками своих "темниц" в ликвидацию мест заключения - "пленников" приходится выгонять оттуда силой. Или эпизод, описывающий удивительное изобретение портных: надувные манекены, полностью идентичные заказчикам, парящие под потолком мастерских.
Гротеск Грабала можно сравнить с приемами сказок Гофмана, когда совершенно невозможные и удивительные (порой пугающие) выдумки так мастерски вплетаются в череду обыденных событий, что обретают особенную реалистичность.

И в то же время это совершенно иной уровень гротеска - основанного на сюрреалистичности ХХ века человечества.
Когда весь мир содрогнулся от войн, когда прокатилась волна социалистического движения в разных странах, когда, казалось, все приходит в движение, все привычное и будничное сменяется чем-то немыслимым: людей разводят, как дорогих собак, мимолетный жест, взгляд на часы может стать причиной гибели или спасения, баснословные состояния возникают и гинут в считанные дни...
На фоне этих катастроф, в непрерывно сотрясаемом мире, встреча с эфиопским императором становится чуть ли не единственной точкой опоры - знаком, определяющим дальнейшую судьбу скромного официантика, его девизом и последней ценностью среди тотального разрушения...
По сути, весь роман "Я обслуживал английского короля" посвящен тому, как "невероятное становится реальным".

Автор описывает перипетии путаной судьбы героя, прошедшего длинный жизненный путь: от младшего официанта до владельца собственного отеля, миллионера, а затем...
Нет, пересказывать содержание романа совершенно невозможно - и слог у меня не тот, и незначительных подробностей, которые можно было бы без сожалений опустить для краткости, там просто-напросто нет.
Да и не хочется лишать тех, кто еще только собирается прочесть роман, удовольствия от непредсказуемости замысловатого сюжета.

Книга представляет собой собрание историй из жизни главного героя, однако совершенно не возникает ощущения разрозненности эпизодов: все они тесно связаны между собой, образуя единый плавный поток повествования, текуче увлекающий читателя за собой.

Кто же этот главных герой? Эстетствующий эротоман или хваткий юноша, пробивающий себе дорогу в большом городе? Страдающий от комплекса Наполеона коротышка или самый настоящий философ обыденности?..
Это герой безусловно обаятельный, с яркой индивидуальностью, наделенный своеобразными талантами и способностями. И в то же время он зачастую эгоистичен, самовлюблен и компенсирует недостаток роста непомерными амбициями и гордыней.
Трудно судить, насколько он умен. Он то ли настолько простодушен, до неприличия, что все горести и успехи сваливаются на него исключительно по воле случая, то ли, напротив, настолько умен, что, прикидываясь простачком, с легкостью обведет кого угодно (включая читателей) вокруг пальца.
А, вероятнее всего, он - и то, и другое, в одном флаконе.

Для меня это образ - головоломка. Автор вертит его, как кубик-рубика, и так, и сяк - картинка постоянно меняется. Разгадать головоломку можно только собрав воедино все противоречивые эпизоды из жизни официанта-коротышки.
Автор ведет с нами увлекательную игру. Он выстраивает стройную систему образов, героев и происшествий, - и вдруг шутливо, как бы мимолетно разрушает ее парой метких слов, которые оборачивают происходящее иной стороной, обманывают все ожидания и догадки незадачливого оппонента-читателя.

Очень многое мне еще предстоит обдумать. И, вероятно, еще не раз вернусь к этому роману, чтобы открыть в нем что-то новое, выяснить то, чего пока не понимаю.

#конкурсрецензий

Таня (@diachenko)30 мая 2016 10:53

@nikfrock, да какое там возвращение! Рецензия позапрошлогодняя(
хнык-хнык

Ответить

Joker (@nikfrock)30 мая 2016 11:07

@diachenko, ой-ой, мамочки родные, надеюсь, это именно я пробудил древнее зло...?))

Ответить

Таня (@diachenko)30 мая 2016 12:28

@nikfrock, ))))
зло унесло в сторону сериалов) жду, когда ветер поменяется)

Ответить
написала рецензию6 июля 2014 0:16
Оценка книге:
10/10

Это рецензия не конкретно к этой книге, а к всей серии "Автостопом по галактике", написанной Дугласом Адамсом.
Сначала я увидела фильм "Автостопом по галактике" с Мартином Фриманом в роли Артура Дента. И он оставил после себя ощущение "Что я только что посмотрела?". Но также и ощущение заинтригованности, будто передо мной приоткрыли дверь, а в неё заглянула, но не смогла разглядеть всё, что за ней находится.
Однажды я зашла в книжный и увидела книгу "Автостопом по галактике", вернее, даже две книги, и я, как свойственно многим книгоголикам, не задумываясь купила их. Я начала её читать и не могу остановиться до сих пор.
Эта одна из книг, при чтении которой смотришь, сколько ещё осталось, и радуешься тому что ещё ТАК МНОГО! Иногда ловишь себя на том, что просто улыбаешься во время чтения.
Когда Дугласа Адамса однажды спросили, почему он выбрал именно 42, он сказал, что он просто сидел за столом, смотрел через в окно в сад и думал, что ему нужно какое-то число. А потом его осенило: "Почему бы не 42?" И вся книга это сплошное "А почему бы нет?", и в этом и кроется её шарм. Никто не выстраивает сложных причинно-следственных связей, не проверяет, а логично ли поступил герой в данной ситуации и не противоречит ли это предыдущим его действиям. Это чистая фантазия без каких-либо примесей здравого смысла. Если вы хотите отключиться от внешнего мира, наполненного проблемами, и просто плыть по потоку сознания другого человека, то это именно то, что вам нужно.
Это моё сугубо личное мнение. #конкурсрецензий

Отдать свой голос?
Да
Добавить комментарий
написала рецензию5 июля 2014 21:45
Оценка книге:
9/10
Над пропастью во ржиДжером Сэлинджер

Дочитала я эту книгу совсем недавно, и, признаться честно, у меня смешанное впечатление. Возможно, я возложила на сюжет слишком много надежд, ожидая невероятных динамичных поворотов и захватывающих событий, предварительно перечитав множество восторженных отзывов. Однако я не смею заявлять, что книга неинтересная, нудная или бессмысленная – мораль в ней есть, она заставляет о многом задуматься и, возможно, некоторые смогут почерпнуть для себя что-то новое. Хотя я всё же придерживаюсь мнения, что подобную литературу нужно читать в возрасте 15-19 лет, хотя сама я прочитала её в 13, но не суть. Всё-таки эта книга не для всех – спорить не стану. Но лично я не жалею, что прочитала её, для меня время не было потрачено впустую.

Это произведение бесхитростное, какое-то душевное, что ли… местами заставляющее укоризненно усмехнуться и вскинуть брови, вздохнуть и не согласиться с Холденом, когда он подвергает всё что движется и не движется своей критической оценке, а может, наоборот – в чём-то быть с ним единодушным. Временами я видела в этом мальчишке себя, проникаясь его переживаниями и тревогами, чего только стоили те душещипательные моменты, когда он с трепетом вспоминал о своём погибшем младшем брате Алли и его бейсбольной рукавице на левую руку, исписанной стихами зелёными чернилами. Наверное, в тот момент я по-настоящему растрогалась, ощутив на себе всю скорбь и чувство утраты Холдена. Невыносимо больно потерять своего родного брата, «особенно если он был лучше всех живых». И я не соглашусь, что извечные рассуждения утомляют – порой для меня это было не самой скучной, а напротив – самой интересной частью. Было довольно занимательно читать о взглядах на вещи со стороны Холдена, пусть и не все его выводы казались мне правильными – порой они вызывали смех, а порой одобрительный кивок.

Вообще, меня удивляет враждебное и негативное отношение многих людей к главному герою. Большинство отзывов на эту книгу только и твердят, мол, Холден Колфилд – ленивый, эгоистичный, туповатый, обычный зарвавшийся подросток с явным отставанием в умственном развитии, протестующий против всех и вся, и вообще ему пора к психиатру. Но ведь это не так! Как по мне, так Холден обычный одинокий подросток со своими страхами, но с добрым сердцем. Обратите внимание, с какой нежностью и заботой он рассказывал о своей сестрёнке Фиби, с какой любовью и бережностью он вспоминал о своём брате Алли, а какая у него мечта! Ловить ребятишек вечером в огромном поле во ржи, чтобы они не сорвались в пропасть. Ну, скажите, разве это плохо?

Также я заметила, что большинство людей ругают в книге бранную речь, возмущаются постоянными чертыханьями главного героя. Признаться, изначально я тоже насторожилась, однако вскоре поняла, что подобный авторский слог и наличие сленга как-никак, а всё-таки вписываются в книгу, повествующую о подростке. Тем более, когда весь текст пишется от первого лица. Думаю, каждый из нас слышал, как ругаются школьники и подростки, да ругаются так, что уши просто заворачиваются в трубочку. Поэтому я считаю, что всё это полностью оправдано сюжетом.

В общем, это уже крик души, простите.

Не скажу, что книга – шедевр, но что-то в ней всё же есть, и это что-то меня зацепило. Я не стану настоятельно твердить всем: «Обязательно прочтите её!», возможно, вы ничего и не потеряете, если не прочтёте и даже в руках держать её не будете. Однако я всё же рекомендую к прочтению «Над пропастью во ржи», может быть, кому-то эта книга действительно понравится – как и мне, в принципе, – придётся по вкусу, и вы сможете найти в ней смысл.

#конкурсрецензий

написала рецензию4 июля 2014 18:45
Оценка книге:
10/10
КолыбельнаяЧак Паланик

Для меня "Колыбельная", несомненно, является одной из лучших работ Чака Паланика. Это одна из таких книг, которыми настолько зачитываешься, что остановиться просто невозможно. Я решила почитать ее перед сном и увлеклась так сильно, что не смогла уснуть, пока не дочитала до конца.

Для меня Паланику в очередной раз удалось совершить невозможное. После каждой его книги у меня кардинально меняются взгляды на некоторые вещи. Я каждый раз поражаюсь его безграничной фантазии и глубоким познаниям. Из его книг я узнала огромное количество различных интересных вещей и фактов, о которых мне вряд ли расскажет какая-нибудь Википедия. В книге были затронуты такие темы, о которых я часто думаю, но не задумываюсь по-настоящему. Вещи, о которых знает каждый, но до конца понимают их лишь единицы. И я безмерно благодарна автору за то, что он постоянно открывает мне глаза на некую истину.

Вот несколько маленьких цитат из книги, которые мне особенно приглянулись:
«Пережить можно все — даже самую страшную боль. Только тебе нужно что-то, что будет тебя отвлекать.»
«Если есть план, ты получаешь лишь то, что способен вообразить. Я же всегда надеялся на что-то большее.»
«У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.»
Я думаю, каждый разделит свое мнение хотя бы с одной из них.

Сюжет, как и в остальных работах автора, довольно расплывчатый, но от этого только интересней читать. Невозможно предугадать, что будет в следующей главе и уж тем более, чем закончится книга. Колыбельная, которая убивает всех, кто ее слышит. Колыбельная, которая может стать оружием массового поражения в неумелых руках. Колыбельная, с помощью которой люди совершенно случайно убивают близких. Это безумно интересно. Хотя, как и в других книгах Паланика, здесь присутствуют вещи, которые противопоказаны брезгливым и сильно верующим людям, не знакомым с творчеством этого автора. Ничего не поделаешь — контркультура. Хотя именно в "Колыбельной" все было абсолютно в меру, и я не заметила явного перебора антиморали. Но, если же вы все-таки захотите прочитать эту книгу, не ознакомившись предварительно с другими работами автора, будьте готовы ко всему.

Да и главные герои здесь не такие уж обычные, как это написано в описании. Не думаю, что женщину, которая каждый день ходит в разных однотонных костюмах и продает дома с привидениями, можно нвзвать обычной. Разве что с натяжкой. И другие персонажи не лучше ее. Там у всех есть свои сдвиги и странности.

И, конечно, хочется отметить, что книга невероятно легко читается. У Чака Паланика есть особый стиль. Он называет его "трансгрессивной прозой". Благодаря неназойливым повторам, которых сам автор именует "припевами", информация будто медленно заплывает в мозг. Читая, я полностью расслабилась и ощутила эффект полного погружения. Глаз ни разу за всю книгу не споткнулся о текст. Вот это я называю — читать на одном дыхании.

Сначала книга показалась мне немного непонятной. Но с Палаником иначе быть не может. Под конец все сложилось в один большой пазл.

В общем, "Колыбельная" теперь одна из моих любимых книг. И если вы не брезгливый и любите легкие книги с интересным сюжетом, она полюбится и вам.

#конкурсрецензий

Отдать свой голос?
Да
Добавить комментарий
написала рецензию4 июля 2014 18:37
Оценка книге:
10/10
Игра престоловДжордж Мартин

Кажется, что прошло уже столько времени с тех пор, как в мою жизнь ворвалась "Песнь льда и огня". Этот цикл книг и великолепная экранизация к ним настолько потрясли меня, что я уже не могу представить свою жизнь без этой прекрасной истории и полюбившихся мне персонажей...
Это невероятно атмосферное фэнтези, которое, несомненно, пополнит ряды классической литературы. Потрясающая сюжетная линия и огромное количество разношерстных персонажей ни за что не позволят читателю остаться равнодушным. Каждая глава держит в напряжении до самого конца и полностью затягивает в этот красивый и ужасный средневековый мир.
С самых первых строк мне стало понятно, что книга стоящая. Конечно, на первый взгляд может показаться, что автор добавил в книгу большое количество лишней информации, но это не так. Именно из этих маленьких деталей вырисовывается вся атмосфера и полнота книги. Это становится понятно где-то на середине, когда читатель уже ознакомится со всеми персонажами и просто начнет упиваться сюжетом.
А что касается огромного количества убийств и смертей, которых нередко приписывают автору, то здесь я не соглашусь. Да — смерти были, но их было не так уж и много, и они были довольно оправданы, как утверждал и сам Дж. Мартин. И я безмерно благодарна автору за то, что он не делал на эти самые смерти какие-либо акценты. Бывает, читаешь книгу и ждешь, — когда же умирающий персонаж перестанет толкать свои пафосные речи... Но здесь же все было более чем правдоподобно.
Также хочется отметить тонкую грань между реальностью и волшебством. Мартин добавил его ровно столько, сколько было нужно, не делая из своего мира сказочную страну, но и не оставляя его обычным средневековьем.
Уже сейчас многие литературные критики утверждают, что "Песнь льда и огня" — величайшая фэнтези-сага со времен Толкина. И я полностью разделяю их мнение. Я смело могу поставить оценку 10 из 10ти и назвать "ПЛиО" шедевром, хотя не часто бросаюсь этим словом.
#конкурсрецензий

написала рецензию4 июля 2014 9:10
Оценка книге:
10/10

Непрерывное чтение; движение
Невероятный сюжет книги, настолько захватывающий.
Сюжет построен до мельчайших подробностей, описание его внутреннего я, душевного состояния, его мысли как он их выражает, представляет, судить людей по мере своей испорченности.
Эта книга показывает как лжив этот мир и насколько глупы порой люди. Они не могут думать своей головой, им нужен готовый шаблон. Люди даже толком не знают как жить, им остается только смириться, следуя правилам умных людей.
Навязчивость.
Им не понять какой он, уникален, расчетливый холодный ум, его ход мыслей.
Слишком много мыслей.

Масштаб 1:10000 Что-то вон выходящее то, что общество не может понять и принять.
Трофей. Он как истинный художник, рисует своими красками, лишь для того чтобы выставить свое творчество на обозрение. Ему нравится негатив, критика, и это превращается в некую зависимость.

Какого быть Декстром Морганом? Как порой трудно теряться в догадках, пересматривать свой мысли, ты это или не ты.
Удивительная история..
#конкурсрецензий

Отдать свой голос?
Да
Добавить комментарий
написала рецензию4 июля 2014 1:36
Оценка книге:
10/10

Когда я бралась за этот внушительный томик, то рассчитывала, что он будет как очень мудрый, но нудноватый старичок-профессор. Но ничего подобного! С первых же страниц для меня это стало не только ценной книгой с философской трактовкой, но и одним из самых интереснейших произведений!

Читала ли я что-то подобное раннее? Нет.Антиутопия-это всегда актуально. Но не всегда она так сильно цепляет и заставляет включить голову и действовать. Произведение невероятного масштаба!

Как долго человек может жить в мире иллюзий, не желая принимать реальности? Как долго можно выжить на жалости к себе? Как долго можно жить по чужой указке? Как долго можно отказываться думать? Кто такой Джон Голт?

Герои данной книги- это люди, которые построили свою жизнь сами, по кирпичикам выстраивая свое будущее. Они знают себе цену, они гордятся собой, потому что знают, ЧТО они делают, КАК и то, что всего они добились сами. Я написала именно герои, а не персонажи, потому что они ГЕРОИ во всех смыслах этого слова. В книге представлен и другой тип личности. Это овцы, ведомые людьми, которые наживаются на успехе других. Это наше современное общество. Это общество людей, которые боятся думать, что-то предпринять, потому что никто не хочет отвечать за свои действия.

Я всегда считала себя альтруистом. Не могу говорить людям нет. Для меня-это как озвучить себе смертный приговор. И вот, люди-пиявки, которые живут не своим разумом и силами выкачивают все то, что как они считают им обязаны, и я так считаю. Точнее считала. Ведь почему я кому-то обязана, если это не принесет мне ценности? Сначала эта мысль меня возмутила! Как так! А как же помощь ближнему, а как же жалость и сострадание?! Но пройдя через все 3 части книги до меня дошла суть истины, что А ЕСТЬ А.

Истина не всегда прозрачна и мы не всегда можем ее принять. Для героев книги осмысление приходило в разное время и всем оно давалось нелегко. Иногда, чтобы сохранить свои ценности, надо их разрушить.
Данная книга-это мотор. Уникальный, который работает на разуме людей, на их идеях. Это откровение, которое несет в себе дух жизни, счастья! Это мотор, который так и ревет «ДЕЙСТВУЙ!». Но действуй для себя, ведь высшая ценность в жизни- это стремление быть счастливым. Это не исключает весь мир из жизни человека, это включает его. Включает, как обмен ценностями, как высшая степень взаимоотношений.

Пересказывать или описывать сюжет даже не возьмусь. Это не имеет смысла, такое каждый должен прочувствовать сам, обдумать и принять. Возможно, это вызовет хаос у вас в голове, поднимет бунт противоречия, разрушит все ваши стереотипы, но когда Вам покажется, что все Ваши мысли и суждения уничтожены, просто знайте, что это не конец, а «путь расчищен».

#конкурсрецензий

Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт