Рецензия на книгу Театр от neveroff

написал рецензию28 августа 2016 1:54
Оценка книге:
10/10

Ах, Джулия Ламберт. Один из самых эгоцентричных и эпатажных персонажей из библиографии моих любимых авторов.
Величайшая актриса Англии. Но не потому что она гениально воплощала на сцене чужие образы, а потому что никогда не снимала их с себя и в реальной жизни. Хотя то что является реальностью для нас, для нее - всего лишь репетиция, мизансцена, а настоящая жизнь - как раз во время выступления.
Цитата: "– На выход, пожалуйста.
Эти слова всё ещё вызывали у Джулии глубокое волнение, хотя один бог знает, сколько раз она их слышала. Они подбадривали её, как тонизирующий напиток. Жизнь получала смысл. Джулии предстояло перейти из мира притворства в мир реальности."

Я могу рассуждать об этой женщине часами. Но напишу только самую малость, то, без чего она не состоялась бы как вот эта одиозная и сложнейшая личность.

1. Самое главное: Джулия прекрасно отдает себе отчет в том, кто она такая. С одной стороны - величайшая актриса, способная сыграть кого угодно и что угодно. Но с другой стороны миссис Ламберт никогда не забывает откуда она вышла. Дочь простого сельского ветеринара. И очень многие ее поступки объясняются как раз тем, что она очень четко это помнит и никогда не задается. По крайней мере вслух. Зато может ошарашить высшее общество яркими намеками.
Цитата: "– О мисс Лэмберт, я, кажется, знала вашего батюшку. Он был врач, не правда ли? Он часто приходил в наш дом.
Джулия залилась смехом.
– Вовсе нет, – ответила она. – Он был ветеринар. Он ходил к вам принимать роды у сук. В доме ими кишмя кишело."

2. Из первого вытекает второе: Джулия Ламберт наедине с собой разговаривает и рассуждает совсем не так, как при людях. Единственное исключение - ее горничная Эви. У той самой такой язык, что можно порезаться. А что касается актрисы, то она раскрепощается и может быть самой собой только в мыслях. А на публике (даже если публика - это муж или сын) моментально подбирает идеально подходящую роль.
Цитата: "Язык Джулии сильно разнился, когда она говорила сама с собой и с другими людьми. С собой она не стеснялась в выражениях."

3. Опять же, происхождение позволяет тетеньке Ламберт не париться насчет аристократов и прочей фигне. Ну и что, что они богаты и знамениты, если все они с удовольствием прибегают по ее первому зову, чтобы пообедать за ее счет?
Цитата: "Вот как неверно поспешно судить о людях. Думаешь, что аристократы – куча кретинов, и вдруг один из них выдаст такое, что прямо дух захватывает, так это чертовски хорошо".

4. Ну и насчет ее пылкой романтической склонности, ставшей одной из главных сюжетных линий.
Несколько раз приходилось слышать мнение, что эта 46-летняя дама соблазнила молоденького мальчика, купила его. Но давайте будем читать внимательно, хорошо? Том Феннел, имя которого Джулия даже не знала, отправляясь к нему на чай, был для нее всего лишь удобным способом подарить простому небогатому человеку немножко звездного внимания, которого ей самой так не хватало в молодости. Считатйте - благотворительность!
Цитирую: " С каким удовольствием он будет потом рассказывать жене и детям, что сама Джулия Лэмберт приезжала к нему на чай, когда он ещё был мелким клерком в бухгалтерской конторе".

Вот зачем она туда поехала. А то, что оказалась на диванчике в недвусмысленной позе стало для нее самой большой неожиданностью.
Доказательство: "Изнасилована, голубушка. Самым натуральным образом. В мои-то годы! И даже без всяких там "с вашего позволения“. Словно я – обыкновенная потаскушка. Комедия восемнадцатого века, вот что это такое". И порвать несколько раз порывалась, но мальчик же четко раскусил что к чему и зачем она ему. А потом попривыкла и влюбилась. Не мы такие, жизнь такая.

5. Человеческая суЧность великой Джулии Ламберт. Вот тут я не могу ни отрицать, ни закрывать глаза на то, что она еще та собачка женского пола. То, как актриса поступила в конце книги, во время представления, и цинично, и жестоко, и подло, и даже где-то бессмысленно. Но тут есть два смягчающих обстоятельства:
а). Она сделала всё настолько красиво, что невозможно даже вякнуть. Это было мегапрофессионально.
б). Если бы любовник обидел Джулию только как женщину, она бы это съела. Если только как богачку-содержательницу - простила бы. Но обида была в итоге нанесена Джулии-актрисе. А за это тапочком по попе не отделаешься. Нет уж, мордочкой и об асфальт. Будет больно всем - мальчику, его девочке, мужу, соучредительнице-лесбиянке, драматургу и даже самой Ламберт, хотя к финалу повествования она этого еще не понимает.

И еще хочется проскакать галопом по Европам по другим персонажам. По степени их интересности для меня:
1. Горничная и служанка Эве. Постоянно шмыгающая и вытирающая под носом, отзывающаяся на "Старая корова". То, как она разговаривает с примадонной, это уникально. Скорее всего именно из-за этого Эве и продержалась так долго на своем посту. Например:
"– Говоря бесстрастно и беспристрастно, – сказала Джулия, всё ещё глядя в зеркало, – как по-твоему, Эви, я – красивая женщина?
– Ну, как вы вырядитесь в пух и прах, вроде как вчера вечером, да ещё свет будет сзади, так и похуже вас найдутся."

2. Муж Майкл. Самый красивый мужчина Англии. Вот тут писатель ёрничает не на шутку. Во-первых, описание этого человека, которое приведено, говорит о том, что Майкл - самый посредственный мужчина Англии. Одного эффектного профиля явно не достаточно. Во-вторых, ни черта внешность ему в жизни не помогла. Всего он добился благодаря изумительной деловой хватке и тонкому вкусу. Майкл удивительно точно разбирался кто классный актер, а кто нет. И самый первый отдавал отчет, что он сам - ноль без палочки на сцене. Но весьма забавно, как он до 50+ лет продолжал вестись на лесть про этого "самого красивого мужчину", которым никогда не являлся.
Еще интересно, что в своей жене он ценил актрису несоизмеримо выше, чем женщину. Да, Майкл - идеальный муж, который подходил бы Джулии Ламберт.

3. Молоденький Том Феннел. Несмотря на юность - уже проявил себя как талантливый бухгалтер, действительно способный экономить большие деньги своим нанимателям. Его образ интересен мне только тем, что он в один день успел пройти путь от почитателя таланта, к поклоннику актрисы и к воздыхателю женщины. В другой день еще и впрыгнул на верхнюю ступеньку лестницы, на которой сгрудились все возможные претенденты на место в сердце прославленной дамы. Ну вот сумел же влюбить Джулию в себя, засранец эдакий. А ведь в самом - кожа и кости, да набриолининые волосы. В остальном он скучен.

4. Вдова Долли де Фриз. Миллионерша. Влюбленная в миссис Ламберт совсем не как в актрису. Она очень интересная натура, но ее маловато, в книге, к сожалению. Моэм хорошо показал ее в сцене ревности к мальчику, точнее к слухам вокруг этого. Но самым эффектным в ее образе - то, как Джулия старательно каждый раз изображает дурочку, такую себе пустоголовую Мальвину, у которой на лбу написано "О, что Вы, я даже никогда не слышала про отношения женщина-женщина и слышать не желаю". Короче, актриса во всем, даже в вопросах обезопасивания себя любимой от притязаний влюбленной лесбиянки.

Ну и о самой книге.
По большому счету Моэм красиво показывает, что вся наша жизнь театр, всё как по Шекспиру, в точности. Единственный чистый и искренний персонаж, юный Роджер, взрослея понимает, что хочет-не хочет, ему тоже придется надеть какую-то маску и начать играть. Без вариантов. Именно поэтому он оттягивает момент, после которого уже нельзя оставаться самим собой на 100%. Но он уже не просто понял, а уже перед краеугольным камнем. Осталось только выбрать маску и выйти на сцену жизни.

И вот разница между такими как Джулия и остальными людьми: она как раз все четко осознает и перед самой собой не притворяется, что не притворяется. Она получает удовольствие от того, что всё именно так, а не бьет себя копытцем в грудь с криком о правде и честности.

В общем, вряд ли я смог донести этой рецензией то, что хотел. Попробую другой фразой: я, находясь в трезвом уме и твердой памяти, много лет назад занес роман "Театр" к немногим избранным книгам и в ближайшие 100 лет не намерен ее оттуда изымать. Как-то так.

@neveroff28 августа 2016 2:00

Ну что же, окончен марафон по творчеству замечательного Сомерсета Моэма. Было прочитано 10 книг, которые я расставляю в своем хит-параде в следующем порядке:

1 Театр
2 Узорный покров
3 Луна и грош
4 Шесть рассказов, написанных от первого лица
5 Бремя страстей человеческих
6 Острие бритвы
7 Миссис Крэддок
8 Сотворение Святого
9 Маг
10 Рождественские каникулы

Для первого знакомства я могу рекомендовать только верхние четыре. остальное только если очень понравится автор.
Ну а я еще обязательно вернусь к творчеству этого неординарного человека.

Ответить

@neveroff28 августа 2016 2:00

П.С. Какая же у книги бессмысленная обложка...

Ответить

@lerochka11 сентября 2016 16:29

Ну, молодец! Я понимаешь ли жду рецензию на эту книгу. Проглядела. А ты и молчишь! Конечно, расписал тут эту актрисишку во всей красе. Надеялся, что я смолчу?

Итак, приступим.
1. Джулия - актриса. Весь смысл её жизни в игре. Не будь игры и нет её. Я не говорюю, что это плохо. Но кроме превосходной игры в ней ничего и нет. Она больше ничего не умеет. Это первое, что мне в ней не понравилось. Увы, но с такими мне быстро становится скучно, предпочитаю разносторонних людей)

2. Вот согласна из первого пункта перетекает второй. Опять же она актриса. Она привыкла всю жизнь играть и настолько заигралась, что у неё стерлись грани между жизнью и игрой. Вот что хорошего в человеке, который играет всегда? Принимать его таким и говорить, что он просто сам не осознаёт этого? Нет уж. Опять же люди, играющие на людях, а в своей комнате становящиеся самими собой... разве это говорит, что она не осознаёт, что играет всегда? Всё она прекрасно осознаёт. А её поведение назывется лицемерием. Ценю в людях искренность!

3. Не поняла сути восхищения

4. Хоть я и осуждаю измену в браке, измену самой Джулии не осуждаю. Ну изменила. Совершенно проигнорировала бы этот факт, если бы она своего любовника не притащила бы домой. В этот момент она совсем упала в моих глазах. Это ж надо такое неувожение испытывать к своим близким?

5. Тут я вообще не понимаю, как она умудрилась увлечься таким серым для неё мужчиной? Ну и что она ожидала от отношений с почти вдвоё моложе себя мальчиком? По мне так сразу было понятно чем всё закончится.

В этом романе меня заинтересовал только сын Джулии. Её отношения к нему просто возмущают меня как матери. А его поведение при этом очень удивляет и даже восхищает.

П.с.Кроме яркости, которя в данной героине является просто обёрткой, ничего в этой женщине нет. Неужели тебя привлекают настолько пустые женщины?)

П.с. №2 Тут я становлюсь змеёй, правда "серебренной" и шиплю:
"Терпеть не могу длинные рецензии!")

Ответить

@psycho11 сентября 2016 16:37

шик..
когда-нибудь, я так же распишу, про свою любимую девушку - персонаж

Ответить

Иринка (@aprilday)11 сентября 2016 16:41

И я пропустила как-то. Рада ,что на десяточку! )

Ответить

@lerochka11 сентября 2016 17:11

@psycho, заинтриговал) Давай, мы девушки любим когда про каких-то там героинь расписывают во всей красе)

Ответить

@neveroff12 сентября 2016 11:32

@psycho, давай, а кто она, кстати?))

@aprilday, не просто на 10, а в избранном.)))

Ответить

@neveroff12 сентября 2016 11:49

@lerochka, тебе отдельно буду отвечать. )))

1. Я все ждал когда ты распишешь свое фэ, а потом забыл.
2. Не все те пункты, описывающие Джулию, являются восхищением. Я показал какой я ее вижу.
3. А восхищает меня прежде всего то, что при всей ее театральности и искусству перевоплощения она всегда остается самой собой. Она понимает, что актриса по жизни, и воспринимает это как факт, как родимое пятно на ноге. Ты говоришь про макси - а МЫ все не используем маски? Только она в этом признается, а мы доказываем, что нет. так кто лицемерит?

Далее суть восхищения в п.3 - тетя - выходец из низов добилась сидеть за столом с герцогинями как равная. 9 из 10, даже 90 из 100 людей такого плана станут придумывать, что вышли из аналогичного общества. Она же все видит, так как может влезть в их шкуры как актриса.
По сути Ламберт - шпион невидимого фронта, изучающий окружающих изнутри.

Про молодого Фелтона - во-первых в дом его привел Майкл. А если ты про дачу говоришь, так а почему нет? Когда про тебя судачат, что ты имеешь старого любовника, то хочется понять что же это такое, правда, тот не цепляет, а тут напрыгнул молоденький. весьма удачно.
На мой взгляд Джулия совершила две глупости: 1. Позволила себе именно влюбиться. 2. Не поняла что нарвалась на альфонса. Причем самого отвратительно вида - деньги и связи тянет, но прикидывается, что одалживает. А от отношений она ничего не ожидала. Ты пытаешься ЕЕ поставить на СВОЕ место, а надо бы наоборот. Ты забыла, что она актриса? Крутая. Типа генильная. И для нее жизнь только в тот момент пока играется очередной акт спектакля. Она не ждет что будет ПОТОМ, ее интересует как СЕЙЧАС.

Сын крутой, я бы ему отдельную рецензию посвятил. потому что в нем нет того, что тебя восхитило. Но Моэм это круто спрятал. Сын такой же лицемер как и остальные люди, похлеще мамы - как я и говорил, она как раз понимает свои маски. Более того, он людей ИСПОЛЬЗУЕТ! И именно оттого, что до него это дошло, - что то, что он всегда призерал и составляет его собственную суть - и разразилась в конце его сцена про моностырь и тому подобное.
Но персонаж интересный.

А в Джулии кроме яркости есть жизнь! Настоящая, которая ключом. Пусть и в форме пафосного театра. Сравни ее, как ты говоришь - пустышку, с ее воздыхателями - лесбиянкой, импотентом и альфонсом. Так кто более пустой?

П.С. Про рецензии я знаю, извини. А как насчет длинных ответов на комментарии?)))

Ответить

@psycho12 сентября 2016 12:28

@neveroff, тебе все расскажи :))

Ответить

@loki12 сентября 2016 13:17

аж перечитать захотелось

Ответить

@neveroff12 сентября 2016 13:50

@loki, мне тоже)))

Ответить

Настя (@liliana1)12 сентября 2016 13:56

Театр и Узорный покров пока самые сильные из того, что я читала у автора.
А вы не устали столько Моэма подряд читать? Завидую такому умению меня на одного автора долго не хватает

Ответить

@neveroff12 сентября 2016 14:37

@liliana1, я не устал. Я скорее заставил себя остановиться, как весной с Кингом. А так - читал бы и читал)))

Ответить

@lerochka18 сентября 2016 11:22

@neveroff, ну судя по тому как я долго отвечала, думаю ты уже догадался о моём отношении к длинным комментариям))

Продолжаем.
1. "Я могу рассуждать об этой женщине часами" - это может говорить только о возмущении к героине или, наоборот, о восхищению к ней. Поэтому я делаю вывод, что все твои пункты ведут к восхищению.
2. Кто сказал, что мы все используем маски? Да, мы принимаем ту или иную роль в зависимости от роли в жизни. Дома мать, на работе профессионал и т.д. Да и даже с каждым человеком мы ведём себя по-разному. Но это не говорит, что мы притворяемся, мы просто подстраиваемся под кого-то или ведём себя в соответствии с определённой ситуацией. А в случаи с Джулией, тут на лице всегда маска. Есть такие люди, которые всегда играют на публику. Даже обычные люди, не связанные с профессией актёра. Вот именно такой я и представляю себе её.
3. Ты называешь глупостью её поступок с влюбленностью? Знаешь, первая причина моей неприязни к ней возникла на моменте, когда был еще рассказ про её любовь к мужу. Как она его любила! А он проявлял инфантильность. А потом, он стал ей видишь ли противен. И мне показались такие глупые причины её резкой отмены любви к мужу. Я это увидела как "добилась и стало неинтересно". И тут эта влюбленность в этого альфонса. Вот, если бы он начал ей поклоняться, думаю я бы быстро он ей надоел.
4. Жизнь ключом. Я знаю много людей у которых столько жизни ключом бьёт. Это даже по глазам у людей видно. Но у большинства эта жизнь заключается в различной ерунде, легкомысленной ерунде. Вот, например, как у Джулии. Возможно, просто наши интересы и взгляды на жизнь с ней не совпадают, но это меня отталкивает от неё.
5. Я не ставлю себя на ёё место, как и её на своё. Я просто сравниваю её с собой. Почему? Не знаю. Я всегда и всех героинь сравниваю с собой. А может мне это помогает избежать тех ошибок, которые совершают они?) Кто знает, вот такая вот привычка.

Ответить

@neveroff19 сентября 2016 8:57

@lerochka, да уж понял, но без длинных комментариев "говорить часами" не получится)))

1. Нет, не обязательно. Меня может интересовать персонаж (мы же говорим исключительно про книжного человечка) даже если я в нее не влюблен и не испытываю антипатии. Просто человек показался мне нестандартным и очень интересным. Как пример - Мэри из "Поющих в терновнике" или Бьюти (не помню как на русских перевели, Красотка, по-моему) из "Унесенных ветром". Это люди из одной среды, попавшие в иную среду и сохранившие обе части своего я.

2. Есть такая книжка Люди, которые играют в игры, я не буду утверждать. что там истина написана, но у человека подсознательно сидит желание нравиться другим. Или как противоположность - желание шокировать. Короче, в любом случае большинство из нас хотят вызывать эмоции у других. Вплоть до "ненавидь меня, но обрати внимание". И мы полюбому меняем линию поведения с разными людьми. С детства - с друзьями одни, с родителями другие, с учителями третьи. Подсознательно. И считаем это нормальным и естественным. но какие из них - мы настоящие?...
Те, кто играют на публику, люди эпатажные, как раз чаще всего ЗНАЮТ про свои маски, как и миссис Ламберт. Т.е. то что я и говорил изначально))

3. Ну, может не глупостью. Но она изначально к этому не стремилась 100%. Сначала снисходительно кинула милостыню в виде визита, потом офигела от напора, потом офигела от того, что она еще very sexy, потом уже попалась на удочку. По сути влюблена она была не в конкретно этого юношу, а в его первую реакцию на нее. Не более.
С другой стороны, могла ли она при гениальности актерства своего не понимать, что мальчик тоже играет? Может именно его неосознанный артистизм ее и завлек?

Насчет мужа я не согласен. Она очень любила его как человека изначально, и продолжала любить как человека и профессионала и потом. Но как мужчина он ее разочаровал. Я не про секс даже говорю. А про его вот эти самодовольные улыбки на примитивные комплименты. Это глупо и не по мужски. такая тетка как Джулия не могла в первую очередь хотеть мужика, который в 40 лет ведет себя как Нарцис. Одно дело в 25-28, пока еще на сцене, совсем другое когда ты уже с проседью и деловой чел...
Хотя, похоже, я тут нормально свою мысль так и не передал...
4. Я согласен, что ее стремления и интересы далеки от принципов ЮНЕСКО или каких-то серьезных благотворительных организация. Просто даже сегодня, когда возможностей для самореализации пруд пруди, так много людей в 40 лет тупо лежит на диване и бесцельно щелкает каналы тв... Поэтому то, что у Джулии внутри все еще горит (я про душу, а не любовный пыл))) ) мне импонирует очень.

5. Классная привычка на самом деле. Я так не умею. И не хочу, если честно. Мне больше нравится как Марпл - искать аналоги среди знакомых, чтобы понимать других людей. А вот понимать себя мне не дано, к сожалению... ну и плевать))))

Ответить

@lerochka21 сентября 2016 13:15

Будем поднимать твою рецензию пока 20 плюсиков не набирёт. Хотя для меня они должны быть минусами)
1. Чувствую себя сейчас максималисткой, что мне не свойственно, но считаю, что можно говорить часами или о персонаже понравившимся или не понравившимся)
2. А почему человек должен быть только заботливой мамой, работящим папой или весёлым другом? Я вот не понимаю, когда человека ограничивают в рамках одной роли. Я считаю человек должен быть многогранным, то есть быть в той или иной роли в зависимости от ситуации, а иногда и настроения. Это не говорит о том, что он переменчивый или играет разные роли, что на самом деле он прикольный парень, а не строгий начальник. Нет, по моему мнению это правильно когда человек разграничивает свою линию поведения в зависимости от ситуации. Повторюсь, Джулия это другой случай - случай играющих всегда на публику)
3. Да, именно такой мне её любовь и показалась, не в человека, а в его ответную реакцию. И для меня это плохо и глупо, то есть не понравилась мне она этим.
4. С мужем немного не согласна. Разлюбила она его резко после возвращения с армии. Тогда он еще не был 40-летним с проседью. Но не буду её в этом обвинять, так как я так и не поняла, что у неё там в голове замкнуло) Просто так неприятно удивилась по отношению к ней

Я вот всё думаю. Наши разговоры всё равно ни к чему не приведут. Как она мне не нравилась, так и будет не нравиться, а тебе как нравилась так и будет. На чём сойдемся?

Ответить

@lerochka21 сентября 2016 13:16

И да, "Классная привычка на самом деле. Я так не умею. И не хочу, если честно" - странно это как-то прозвучало)

Ответить

@neveroff21 сентября 2016 23:02

@lerochka, долго поднимать придется - длинные рецензии мало кто читает)))

1. А разве интересными могут быть только любимые и нелюбимые? А если просто заинтересовавшие, нет?)))
2. конечно, человек может быть разным в разных ситуациях. Но вот пример: курящий папа запрещает сыну курить. Что это? не лицемерие? Не игра на публику? А согласится ли сам этот папаша, что он играет роль хорошего отца, не являясь им на самом деле?
А Джулия в курсе что она плохая мать.

3. а что плохого? это очень частое явление, особенно среди пожилых дам. Это вполне естественно, по моему.

4. да, она раздюьила резко - причем сама прифигела от этого. но разлюбила мужчину, а не человека. Это важно. А замкнуть могло многое - от "с войны приходят совсем другими" до "из-за этого козла я родила ребенка и потеряла 9 месяцев возможности играть на сцене еще и с фигурой кратковременная байда приключилась".

5. Насчет привычки - ты включаешь опять максимализм, как в пункте 1.))) А я уважаю такие способности, но себе бы их не хотел. Мне по другому нравится читать и воспринимать персонажей)) Сугубо со стороны.

На чем сойдемся? Что ты не разбираешься в Джулиях Ламбертах))) Шучу. Да ни на чем не сойдемся, просто интересная тема для болтовни. Сойдемся наверное, что Моэм умеет зацепить читателя, вот тут не поспоришь, верно?)))

Ответить

@lerochka22 сентября 2016 5:52

1. Ну любимые это я уже преувеличила. Скорее всего понравившиеся и непонравившиеся. Если герой заинтересовал, он попадает в понравившиеся или непонравившиеся. По крайней мере у меня так.
2. Это называется глупость и необразованность отца. И тогда получается у человека роль глупого отца.
Да в том то вся и претензия к ней, что она знает, что она плохая мать.
3. Мне кажется это явление не только у пожилых дам, а у большинства женщин. Да, это естественно. Но глупо. Я уже, наверное, сто раз сказала слово "глупо" в отрицательном оттенке. Ну просто не люблю до ужаса глупых людей)
4. Вот тут опять повторюсь, мне не понятно было её поведение. Но какое-то она получилось глупое. Про глупость смотри выше)
5. А как же "тот, кто знает людей, благоразумен. Знающий себя - просвещен". Не пора ли прислущаться к совету Лао Цзы? Это так...вопрос с подвохом)

Да в том то и дело, что не зацепила меня эта Джулия Ламберт.Твоё "воздыхание" на неё зацепило)

Ответить

@neveroff22 сентября 2016 10:12

@lerochka, так-с, продолжим)))

1. ну, если смотреть в широком смысле, то "понравившийся" персонаж подойдет, да.

2. Неважно какая роль - она есть. Дома он глупый отец, а на работе - лучший специалист, к примеру. Это роли и мы их играем. Подсознательно. Не понимая, что играем. А она понимает. Вот в чем разница. Именно это я пытаюсь тебе доказать)))

3. Предполагаю, что не только у женщин, но и у мужчин тоже... Просто у пожилых женщин - чаще))
Но я не вижу тут глупости. Это очередная маска. Ширма, за которую хочется спрятаться и обмануть себя, что тоже любим и любишь.

4. Опять же - оно жизненное. Глупое или нет, не мне судить. Такие ситуации не единичны...

5. Ага, просвящусь и узнаю, что тоже глупый. Вот радости-то))) Не хочу...

Ну вот как она тебя не цепляет, если ты так не любишь глупых людей и притворщиков? Ведь она их тоже не любит! Просто прикол в том, что для тебя глупые и притворщики одни, а для нее - другие. Но вы одинаково не любите часть людей (такие же сухари как и я )))) )

Ответить

@lerochka22 сентября 2016 12:00

1. я вот всё же разделяю то как мы естественно себя ведем, пусть это называется на подсознании. И то как кто-то ведёт себя неестественно = играет. Пусть Джулия осознает, что играет. Но если бы она всегда так себя вела это дело одно, а другое, что в своей комнате со своей служанкой она другая. Бесполезно, не докажешь, я уже вынесла ей свой вердикт.

2. Это глупость.

3. Было глупо с её стороны.

4. Считай это была проверка)

Вот не надо говорить, что мы с ней похожи!)

Ответить

@neveroff22 сентября 2016 13:45

@lerochka, в своей комнате со служанкой она тоже играет, но только роль простушки))))
В общем я тебя понял, ты в прошлой жизни была аристократом в 12 колене, который на актрисок смотрел как на людей третьего сорта))))

Ответить

@lerochka22 сентября 2016 14:38

@neveroff, я и сейчас на них так смотрю, несмотря на их многомиллионные зарплаты)

Ответить

@neveroff22 сентября 2016 15:39

@lerochka, а по-моему это перебор...

Ответить

@lerochka22 сентября 2016 16:14

@neveroff, ну что же теперь, аристократское воспитание)

Ответить
Похожие рецензии
@nastyak Настя Казакевич 16 декабря 2013
Одна из моих любимых книг, которую можно, кажется, перечитывать бесконечно. Люблю книги про сильных, волевых людей. Главная героиня книги - Джулия - именно такая. Она ...Читать далее
@ttcyonker Okonoma 14 апреля 2014
"Театр" — известный роман английского писателя Сомерсета Моэма ( 1874 — 1965). Для начала расскажу вам немного об авторе. Будучи гомосексуалом, все же женился на ...Читать далее
@lulu_el Елена 28 июля 2014
Почти на протяжении всего повествования мне казалось, что я читаю не самый простенький, но довольно типичный женский роман, из-за чего чувствовала присутствие в себе несколько ...Читать далее
Гарри Поттер и Орден Феникса
Июль - Август, 2015
Заметки - это удобный и простой способ хранить нужную информацию
или мысли о книге для личного использования. Ваша заметка будет видна только вам.
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт