Страницы← предыдущая следующая →
Расскажите нам о найденной ошибке, и мы сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Ваше сообщение будет рассмотрено нашими специалистами в самое ближайшее время.
Литература о маркетинге и рекламе, входящая в обобщающее понятие «Деловая литература», весьма популярна не только у специалистов, связанных с этой отраслью профессионально, но и у тех, на кого, собственно, направлена реклама – у потребителей. Современные книги по маркетингу позволяют достичь такого уровня мастерства владения рынком, что у высококвалифицированного профессионала не возникает таких вопросов - как подать или продать идею какого-либо товара. Книги по маркетингу для начинающих специалистов помогут научиться грамотно представлять товар на рынке, отличать потребительский, промышленный и инвестиционный метод подачи товаров, подскажут когда лучше применять массовый маркетинг, а когда – концентрованный метод, предназначенный для целевой аудитории. Книги по рекламе, являющейся обязательной составляющей грамотного маркетинга, расскажут о том, какую огромную роль в современной культуре потребления играет реклама, насколько она влияет на решение покупателя приобрести тот или иной товар. В данном разделе собраны только лучшие книги по маркетингу и рекламе.