На этот раз пишем рецензии на книги на букву Б:
1. Найдите книгу, название которой начинается на букву "Б". Добавьте в комментарии к этому обсуждению ссылку на книгу.
2. Прочтите книгу (а может быть, вы ее уже читали).
3. Напишите рецензию на книгу, добавив хэштег #флешмоб_Б
Срок проведения до 15 августа 12.00 (по Москве). Вперед, друзья!
Расскажите нам о найденной ошибке, и мы сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Ваше сообщение будет рассмотрено нашими специалистами в самое ближайшее время.
@patootie, да! она мне оооочень понравилась. Я в последнее время читаю в электронке, но после этой книги (мне ее подарили) пошла и купила еще 2 его в бумажном варианте
Белый Клык
ммм...звучит многообещающе)) Надеюсь, останусь в таком же восторге. Я в последнее время тоже перешла на электронную книгу!) Плюсов в ней, конечно, много, но бумажные книги все-таки восхитительны! Кстати, а другие 2 книги Х. Хоссейни уже прочитали?)
@patootie, неа. Сначала я решила оттянуть удовольствие, а потом дала первую книгу почитать знакомой. потом она попросила вторую, потом попросила первую дать ее сестре, потом парню и тд))))
Пока что их нет у меня на руках))
Вот поеду в санаторий в сентябре и заберу их себе обратно))) читать)
@loki, как знакомо)) Главное, чтобы книги вернулись "на родину", так сказать))) А то читать Вам в санатории что-нибудь другое.. Кстати, а куда едете отдыхать?
@patootie, в Беларусь) я хочу именно в санаторий без моря и жары. И желательно без интернета и людей)))
Диккенс Большие надежды
Достоевский Ф.М. - Бедные Люди
Библиотекарь - "Библиотекарь" (М. Елизаров)
Бумажные города
"Бумажные города" Джона Грина
Бессонница Стивен Кинг
Белое на черном
Бабуля Стивен Кинг
Бессонница
Знаю,что ее уже взяли, но лишнее мнение книги не испортит;)
Безнадёга
Бумеранг
Сергей Палий серия S.T.A.L.K.E.R
Беглецы
Бикини
Бегущий
Братство камня
Белый Бим Черное ухо
Айрис Мёрдок - Бегство от волшебника.
Белый Бим Черное ухо
Хотим сказать спасибо всем, кто принял участие во флешмобе_Б:
@seichtheit @okorochok @cruella @snowwhite @loki @skerty @suuushi @le_casa @neveroff @hloja_myrakami @janee @katenok1616 @catherinev @alenka_focus @deigrantz @luccis @reader_01 @ttcyonker @berkowitz @vallyray @lawliet @tokillamockingbird @patootie @lerochka @lenakritskaya @ninashashkova @diachenko @asta_blackwart @maria_sha @tatka @mariana @baska_kielbaska @andres @kumaha @karfagen @mause @julie @dary @rina_gart @dubrovinay
Сегодня все участники получать медальку. За время флешмоба было написано 45 рецензий, благодаря которым пользователи смогут найти для себя интересную книгу! Новый флешмоб запускаем в понедельник.
я так понимаю, следующая буква В))) Вот он мой звездный час!
Спасибо, спасибо, спасибо!
@katya, а я думаю, что возможна интрига и будет какая-нибудь буква Я или З. Или вообще тематический флешмоб)))
@katya, я бы тоже хотела на букву "В" !
@neveroff, было бы интересно)
@neveroff, теперь буду фантазировать на эту тему...непредсказуемость всегда веселее, хотя уже запаслась книжками на "В"))
@neveroff, а хотелось бы помимо букв еще какой-нибудь флешмоб! Необычный, только в голову ничего не приходит
книги,названия которых содержат числительные-как вариант)
@katya, как идея: «рекламный флешмоб». Участники берут себе книгу/автора и пишут для неё/него притягательную рекламу. На сайте эту «рекламу» можно писать в комментариях, чтобы не было претензий в стиле «это не рецензия и не отзыв даже». Так же можно делать красивый пост на своей странице в социалке со своей рекламой книги и ссылкой на Ридли, но это скорее как бонус к основному флешмобу, а не обязательное условие)
@tatsiana, а я не люблю рекламные рецензии. В них порой так распишут книгу, как великий шедевр, а после прочтения читателя охватывает разочарование. Считаю обманом такие рецензии.
Спасибо @readly за флешмоб, медалька уже на месте))
@katya, можно еще флешмоб на жанры - написать рецензию на детектив или классическое произведение...
За идеи спасибо! Будем рады, если вы предложите разные варианты флешмобов
@mariana, поддерживаю
Книги про котов.
@readly, можно еще флешмобы тематические. Например, рецензии на произведения Стивена Кинга (Джека Лондона, Агаты Кристи или любого другого автора, у которого много произведений и есть из чего выбрать), или писатели определенной страны (на любое произведение французского писателя) на произведения, содержащие общую особенность, например, место действия - Лондон или главный герой - врач, журналист, писатель, учитель. С 1 сентября можно запустить осенний флешмоб - основные события происходят осенью или об учебе и учителях...
В общем, идей у меня много))) если нужно еще накидаю
@readly, еще можно флешмоб с экранизациями. Многие в рецензиях пишут, что видели фильм и именно он натолкнул прочесть книгу. И рецензию можно посвятить книге и ее экранизации, удалась она или нет и т. д.
@lerochka, Минуточку) Я не говорила о рекламных рецензиях. Реклама никак не может быть рецензией. Потому что рецензия – это анализ, это поиск достоинств и недостатков, это рефлексия в конце концов. А реклама – это реклама, это приманивание и заманивание. Это совершенно разные вещи, которые я бы ни в коем случае не стала бы ставить на один уровень.
Вот о том, что книгу могут «расписать» я всецело согласна. Но так бывает не только с тем, что Вы назвали «рекламной» рецензией, так может быть и с хорошей, но очень субъективной рецензией. Просто одним, в связи со вкусами и предпочтениями, развитием и возрастом, книга кажется «шедевром», а другим – «макулатурой». Здесь уже проблема восприятия каждого, а тут стопроцентное совпадение оценок и впечатлений у разных людей крайне редко.
Я ни на чём не настаиваю, а просто предлагаю. Понравится идея – кто-нибудь да воспользуется. Не понравится – ну и ладно, не конец света. Что касается самого «рекламного флешмоба», то я лично не вижу в нём ничего плохого. Во-первых, можно поставить условие: «классическая литература … (века, страны, лит.направления). Т.е. получается, что книгу рекламируют ту, что прошла испытание временем. А если книга не забыта спустя 50 лет, значит, её читать стоить. К тому же, не обо всех классических произведениях всем известно. Во-вторых, если вывести это на уровень социалок, то в одночасье в новостных лентах разных людей появится реклама сайта. И здесь уж после того как раз 20 увидел ссылку на сайт, хочешь – не хочешь, а зайдёшь. Авось таким образом новых активных пользователей удастся привлечь? Сайт хороший, я об этом много раз говорила, но контингент очень постоянен. И мне кажется разбавить его «свежей кровью» не было бы лишним. К тому же, новые люди – новые идеи, новые идеи, большее количество найденных ошибок, дополненных страничек, добавленных книг и т.д. Впрочем, я уже говорила, но всё же повторюсь – это всего лишь идея. Понравится – буду рада, а на нет и суда нет)
@mariana, да Вы прям кладезь идей!
@lerochka, иногда на меня находит)))
@tatsiana, значит я не совсем правильно поняла Ваш комментарий. Теперь ясно. Что касается моего ответа, от моего одного мнения ничего не решается, я просто высказала своё отношения к подобным рекламам.
@mariana, обалдеть можно.... Вы просто какой-то вечный двигатель идей))) Я столько прочитать/написать не успею, сколько Вы предложили!))
@neveroff, это только предложения) если запускать флешмоб раз в две недели, то вполне можно успеть прочесть (я стараюсь читать 1 книгу в неделю, но не всегда выходит, а иногда наоборот больше).
Согласитесь, было бы круто ко дню рождения Стивена Кинга (21 сентября) запустить такой флешмоб)))
И ко дню рождения Ридли какой-нибудь можно сделать)
@tatsiana, Вы правы, больше пользователей, больше интересных рецензий, больше книг в хотелки! А можно флешмоб самим провести, написать, какой Ридли хороший на своей страничке)))
Всем спасибо! Особенно @mariana и @tatsiana
Большое спасибо за медаль!)) Хоть меня и хватило только на комментарий к указанной мною книге, меня все равно наградили! УРА!))))