Давайте знакомиться или «близкие по духу» от dew__drop
создала обсуждение15 февраля 2017 23:56

Давайте знакомиться или «близкие по духу»

Всем привет! Я относительно недавно зарегистрировалась на ридли. Мне здесь очень комфортно и приятно находиться. Единственное мне бы хотелось познакомиться с ридлянами поближе. К тому же мне всегда хотелось найти близкого по духу в книжном плане человека. Так что я предлагаю вам перечислить наиболее значимые, любимые книги. Мне также будет приятно, если вы напишете о себе пару строчек. Я надеюсь, что такой формат позволит нам узнать друг друга получше и найти близкого по духу человека.

Итак, меня зовут Маша. Мне 21 год. Я родилась и живу в Харькове. Учусь на факультете психологии. Также посещаю курсы семейного консультирования и психотерапии. Люблю свою специальность. А ещё у меня проблемы с чувством юмора, его просто нет. Из этого выходит, что порой я отношусь ко всему слишком серьёзно и не понимаю шуток. В людях больше всего ценю верность, искренность и отзывчивость.

Мой топ-книг. (Я взяла 20, но буду рада даже если вы 5 напишете)

1. Чемодан

2. Унесенные ветром

3. Замок Броуди

4. Золотая тетрадь

5. 1984

6. Гроздья гнева

7. Мартин Иден

8. На Западном фронте без перемен

9.  Ребекка

10. Пена дней

11. Автостопом по Галактике

12. К востоку от Эдема

13. Любовница французского лейтенанта

14. Американский психопат

15. Убежище. Дневник в письмах

16. Театр

17. Колыбель для кошки

18. Богач, бедняк

19. Письма незнакомке

20.  Аэропорт

@lanalana16 февраля 2017 0:39

Привет! Очень рада познакомиться! Меня зовут Лана, полностью Светлана. Я живу в Подмосковье. Мне 32 года. По профессии я техник ЭВМ, но по специальности работала мало. Иногда я проклянаю свою профессию, потому что с тех пор, как мои родственники и друзья прознали, что я разбираюсь в технике, они тащат мне разные сломанные приборы, а я чиню. Вообще, люблю делать что-нибудь своими руками — вышиваю, немного вяжу и мастерю всякие штучки. Обожаю готовить.