Давайте знакомиться или «близкие по духу» от dew__drop
создала обсуждение15 февраля 2017 23:56

Давайте знакомиться или «близкие по духу»

Всем привет! Я относительно недавно зарегистрировалась на ридли. Мне здесь очень комфортно и приятно находиться. Единственное мне бы хотелось познакомиться с ридлянами поближе. К тому же мне всегда хотелось найти близкого по духу в книжном плане человека. Так что я предлагаю вам перечислить наиболее значимые, любимые книги. Мне также будет приятно, если вы напишете о себе пару строчек. Я надеюсь, что такой формат позволит нам узнать друг друга получше и найти близкого по духу человека.

Итак, меня зовут Маша. Мне 21 год. Я родилась и живу в Харькове. Учусь на факультете психологии. Также посещаю курсы семейного консультирования и психотерапии. Люблю свою специальность. А ещё у меня проблемы с чувством юмора, его просто нет. Из этого выходит, что порой я отношусь ко всему слишком серьёзно и не понимаю шуток. В людях больше всего ценю верность, искренность и отзывчивость.

Мой топ-книг. (Я взяла 20, но буду рада даже если вы 5 напишете)

1. Чемодан

2. Унесенные ветром

3. Замок Броуди

4. Золотая тетрадь

5. 1984

6. Гроздья гнева

7. Мартин Иден

8. На Западном фронте без перемен

9.  Ребекка

10. Пена дней

11. Автостопом по Галактике

12. К востоку от Эдема

13. Любовница французского лейтенанта

14. Американский психопат

15. Убежище. Дневник в письмах

16. Театр

17. Колыбель для кошки

18. Богач, бедняк

19. Письма незнакомке

20.  Аэропорт

@lanalana16 февраля 2017 0:39

Привет! Очень рада познакомиться! Меня зовут Лана, полностью Светлана. Я живу в Подмосковье. Мне 32 года. По профессии я техник ЭВМ, но по специальности работала мало. Иногда я проклянаю свою профессию, потому что с тех пор, как мои родственники и друзья прознали, что я разбираюсь в технике, они тащат мне разные сломанные приборы, а я чиню. Вообще, люблю делать что-нибудь своими руками — вышиваю, немного вяжу и мастерю всякие штучки. Обожаю готовить.

Конечно же люблю читать (иначе, что я здесь делаю?). Пробую писать сама (по настроению). Очень люблю немецкий язык и немецких авторов. По возможности читаю в оригинале. Книги люблю совершенно разные от классики до современной «лёгкой» литературы. Нравится всё, что связано с Азией — культура, кухня, книги, сериалы, языки.

Я страшная зануда, немного замкнутая, могу заплакать от всякой мелочи, а вот рассмешить меня непросто. Делать из мухи слона — моё основное занятие. А вообще я хорошая и как выяснилось, люблю поговорить о себе (просила пару строк написать, а я разошлась).

Любимые книги:

1. Три товарища
2. Идиот
3. Братья Карамазовы
4. Пожалуйста, позаботься о маме
5. Когда здесь была Марни
6. Дом, в котором...
7. Степной волк
8. На Западном фронте без перемен
9. Там, за дверью
10. Фауст

Ответить

Honey Air (@dew__drop)16 февраля 2017 1:14

@lanalana, приятно познакомиться)) Специальность интересная вещь, она формирует некие стереотипы о нас. У меня парень программист, и если у меня что-то с компом или любой другой техникой угадай к кому я бегу!?
Мне кажется, если бы я попросила рассказать о себе как можно больше и начиная с детства -это выглядело как минимум подозрительно)) А вообще я люблю слушать и выслушивать людей)
За собой в книжном плане заметила увлечение литературой ХХ века. А если пройтись по странам, то английская и американская литература ближе всего. Кстати, мне нравится идея о том, что читая книги мы проживаем не одну жизнь.

Ответить

@lanalana16 февраля 2017 1:24

@dew__drop, мне только дай волю о себе любимой поговорить, потом не остановишь) Шучу, конечно.
У меня странно получилось - почти всю классику (русскую и немецкую) перечитала в школьные годы. У дедушки была огромная библиотека на русском и немецком. Он показывал на четыре стены с пола до потолка уставленные книгами и говорил: "Вот когда всё это прочитаешь, можешь за всякую ерунду браться" А потом я выросла и начала всё подряд читать! А классику до сих пор люблю.

Ответить

Анжелика (@headless)16 февраля 2017 9:56

Доброе утро.) Меня зовут Анжелика, но зовут все по-разному, сокращая на все лады.) Живу в Нижнем Новгороде. Я филолог по образованию и призванию, но убегающий от науки. Немного поработала в школе вожатой, лет пять. Сейчас работаю в архиве, занимаюсь публикацией документов, пишу статьи, провожу выставки и уроки. Недавно вот готовили материал о взаимоотношениях Нижнего с Индией. Скучать не приходится.) Вышиваю, музицирую на досуге. Пишу немного. Очень люблю кино, чаще всего смотрю то, что вызывает недоумение у большинства знакомых – вроде «Убить дракона» Захарова, «Генетической оперы» и «Карнавала Дьявола» Здунича или аргентинских фильмов вроде «Ночи карандашей». После просмотра люблю пространно распространяться о впечатлениях. Люблю «Mozart. L’Opera Rock», очень. Люблю «Мастера и Маргариту» с Ожогиным времён премьеры их, ещё не опошленной сценаристами.
Читаю очень разные вещи, причём не так давно стала интересоваться оригиналами, хотя языками не владею. Но владею словарями, да и помогают мне, так что в загашнике есть пара книг на английском и испанском. Любовь на все времена одна – Достоевский. С современной русской литературой не дружу. Ну, а это вот, навскидку, малая толика того, что люблю.)
Двенадцать стульев
Преступление и наказание
Бесы
Рога
Семь дней творения
Мастер и Маргарита
Шоколад
Иуда Искариот
Кубинские сновидения
The Legend of Candy Claws
Когда пройдет пять лет
В Гаване идут дожди
Сгоревшие деньги
Журавленок и молнии

Ответить

Natalie B (@catinhat)16 февраля 2017 15:25

Привет! Вы меня подкупили с "Пеной дней") Я тоже совсем недавно на Ридли. Зовут Наталья, 36 лет. по профессии журналист. Работаю заядлым книгоголиком и кошкиной мамой. Серьезно! Не то, что я прямо catlady, дома всего две, но кормлю бездомных, которых десять штук.
Читаю много и всегда. Предпочитаю современную литуратуры. Классикой пресытилась еще в университете, хотя верю, что классика - это must read без вариантов.
Пять любимых книг, если не считать "Пену дней":
1. Бегущий за ветром Хоссейни
2. Мастер и Маргарита Булгакова
3. Зеленая миля Стивена Кинга
4. Властелин Колец Толкин
5. Идиот Федора Достоевского

Ответить

Привет! Меня зовут Женя, мне 21. Я из г. Харьков, Украина. Я люблю собак, оранжевый цвет и рисовать) Я архитектор по образованию и работаю иллюстратором.
Люблю детективы, драмы и всё, что основано на реальных событиях) Мне также интересны темы мистики, психоанализа и криминалистики. Читаю, в основном, в общественном транспорте, в дороге. Потому большинство книг не задерживаются у меня в памяти, прочитала - начинаю следующую. Через месяц уже не помню, что читала и о чём.

Топ 5 для меня:

1. Мастер и Маргарита
2. Шантарам
3. Лолита
4. Парфюмер
5. Одиночество в сети

Ответить

Honey Air (@dew__drop)16 февраля 2017 18:23

@lanalana, а у меня в семье как-то не было слишком читающих, поэтому библиотека мне в наследство не досталась. Даже не знаю в кого я такая)

Ответить

Honey Air (@dew__drop)16 февраля 2017 18:28

@Headless, для меня архив - это то место, где всегда хотелось побывать и покопаться)))
Честно признаюсь, я о таких фильма даже не слышала)) Так что плюс один удивленный человек)
Я тоже с современной не особо дружу, но после того как поступила в академию ридли - открыла для себя что-то новенькое и расширила литературный кругозор.

Ответить

Honey Air (@dew__drop)16 февраля 2017 18:34

@CatInHat, я "Пену дней" совсем недавно прочитала и она очень на любителя, как оказалось)
Когда я жила с мамой мне не разрешали заводить зверушек, а теперь я живу с парнем у которого у родителей была аллергия на животных. В итоге мы привыкли жить вдвоём и иногда мне кажется, что я ничего не знаю о жизни вместе с кошками, собаками..))

Ответить

Honey Air (@dew__drop)16 февраля 2017 18:37

@id131553772, я в детстве постоянно рисовала домики и тоже хотела стать архитектором)) Кстати, да, я тоже люблю драмы и реализм. Только иногда меня отпугивает фраза "основано на реальных событиях", потому что это очень хороший пиар ход и для книг, и для фильмов.

Ответить

Natalie B (@catinhat)16 февраля 2017 18:50

@dew__drop, Борис Виан, мне кажется, в целом на любителя. Правда вещи, которые не были бы художественным абсурдом я у него не читала. В этом плане может быть инетересен Евгений Клюев и его "Между двух стульев".
Жить с собаками\кошками, наверное, как жить с младенцами - та же рутина) У меня коша недавно "гуляла" и мне приходилось вставать раз пять в ночь, потому что она требовала внимания. Но животинки - это счастье и радость. Они искренние, не умеют лицемерить и это дарит неимоверное чувство радости и любви.

Ответить

@lanalana16 февраля 2017 18:57

@dew__drop, а у меня все читали и читают. Даже мужа себе нашла читающего

Ответить

Анжелика (@headless)16 февраля 2017 21:35

@dew__drop, там моно найти много интересного, да. Но надо знать, как говорить с документами, чтобы они отвечать начали.)
Об этих мало, кто слышал. Ещё меньше тех, кому они нравятся. Но что ж поделать.)
Я современной поначиталась в универе. Да и диплом у меня был по Прилепину, в ктором я разочаровалась вконец в процессе написания. Так что представление о ней имею, но не радует оно меня.

Ответить

Ева_h (@ida_frei)16 февраля 2017 22:32

Приветствую=) Ева, 23 года, 11 дней назад получила диплом по специальности "клиническая психология" медицинского вуза, после чего уехала в другой город на пмж=) На ридли с апреля 2014 года, но был перерыв в год. Теперь вернулась, решила писать рецензии по каждой прочитанной книге - чтобы помнить впечатление и развивать собственный стиль.

Как-то не получается составить прям топ книг... Вообще моя любимая книга в последние 5 лет это "Солярис" С. Лема (при том, что ничего иного у него почти и не читала). Очен люблю и со временем прочитаю полностью библиографию таких авторов, как Ф.М. Достоевский, А. и Б. Стругацкие, В. Пелевин, Ф. Дик, Г.Ф. Лавкрафт. Из отдельных книг больше всего запомнились Д. Киз ("Цветы для Элджернона"), Р. Брэдбери ("Марсианские хроники"), Д. Митчелл ("Облачный атлас"), Д. Крюс ("Тим Талер или проданный смех"), Т. Жонке ("Тарантул"), К. Льюис ("Хроники Нарнии", "Пока мы лиц не обрели"), Ф. Пулман ("Темные начала"), Ж.-П. Сартр "Тошнота". И, пожалуй, в память о былом, но уже не актуальном - М. Фрай, циклы "Лабиринты Ехо" и "Хроники Ехо".

Ответить

@chupacabra17 февраля 2017 12:19

финтасе харьковчан добавилось в наши ряды) не смогла пройти мимо))
Привет! Меня зовут Таня, 25 лет ) Учусь, работаю, страдаю фигней, а в свободные минутки читаю. Очень нравится на Ридли, сначала так боязно было высовываться, а потом поняла, что это так познавательно. Это прекрасно, когда общаешься с незнакомыми людьми, но объединенными одними интересами. Давно хотела, чтобы здесь появилось побольше людей с родного города, чтобы можно было тоже устраивать Ридли встречи, как, например, в Москве, а то постоянно только завидки берут :)

Топ не топ, но просто те, книги, что люблю:
1. Мастер и Маргарита
2. Приключения Эраста Фандорина (цикл)
3. 1900. Легенда о пианисте
4. Калабрийские бандиты
5. Дикий Имбирь
6. Пианист. Варшавские дневники 1939-1945
7. Завтра была война…
8. Кровь и железо
9. В стране солнечных зайчиков
10. Арсен Люпен - благородный грабитель
11. Возлюби ближнего своего
12. Убийство в «Восточном экспрессе»
13. Книжный вор
14. Императрица Орхидея
15. Отец Горио
16. Профессия: ведьма
17. А зори здесь тихие…
18. Чайка по имени Джонатан Ливингстон
19. Электроник - мальчик из чемодана
20. Тоня Глиммердал
21. Планета Ка-Пэкс
22. Солнечная аллея
23. Отверженные
24. Два брата
25. Повесть о двух городах
26. Три девочки
27. Имя розы
28. Остров проклятых
29. Пассажирка из каюты 45
30. Искра жизни

Ответить

Honey Air (@dew__drop)17 февраля 2017 13:53

@ida_frei, о, вы мне почти коллега)) Приятно познакомиться! Я согласна, что порой после прочтения книги прошло немного времени, а она настолько не зацепила, что уже много чего забываешь. А так всегда можно перечитать и свою и другие рецензии))

Ответить

Honey Air (@dew__drop)17 февраля 2017 13:55

@chupacabra, о, я бы с большим удовольствием пришла на такую встречу)) Уже не так далеко до весны, так что всё возможно)))

Ответить

Даша Моцкене (@elloissa)17 февраля 2017 13:57

@chupacabra, о, мамочки, я ведь была уверена, что финтасе харьковчан - это имя с фамилией... армянские... И только когда ты начала писать про город, до меня дошло!!!! :D Сижу и думаю - как интересно Чупи себя назвала, да ещё и в среднем роде))) Всё, пора в отпуск мне))

Ответить

@chupacabra21 февраля 2017 12:27

@dew__drop, я только за))) но да, лучше когда потеплее)))

Ответить

@chupacabra21 февраля 2017 12:27

@Elloissa, :D а че, мне нравится))) нормальная такая фамилия и имя)) а в отпуск рано тебе - Академия ждет тебя))

Ответить

Даша Моцкене (@elloissa)21 февраля 2017 12:33

@chupacabra, осталось совсем немного моих дней деканства и в свободное плавание)))

Ответить

Всем привет. Меня зовут Виктория, мне 26 лет. я живу в прекрасной стране Туркменистан, на берегу Каспийского моря. В литературе предпочитаю классическую прозу.

Хочу предствить вашему вниманию небольшой список моих любимых книг:

1. Стефан Цвейг – Нетерпение сердца
2. Кадзуо Исигуро – Остаток дня
3. Владимир Набоков – Камера обскура
4. Валерий Брюсов – Последние страницы из дневника женщины
5. Айрис Мерок – Человек случайностей
6. Сомерсет Моэм – Разрисованная вуаль
7. Майкл Ондатже – Английский пациент
8. Чарльз Диккенс – Большие надежды
9. Стефан Цвейг – Письмо незнакомки
10. Михаил Лермонтов – Герой нашего времени

Ответить

Marie (@mari_a)8 мая 2017 23:17

Привет!
Какие у всех замечательные списки любимых произведений :) В моем списке некоторые из них повторятся.
Итак, меня зовут Мариям, но кратко все называют Мари или Маша. Мне 21 год, учусь по двум специальностям: менеджмент и культурология. Живу в Москве. На Ридли появилась совсем недавно, когда обнаружила, что Имхонет закрыли. И... я рада, что это случилось :) С сайта, на котором я просто отмечала прочитанные книги, я перебралась в уютный мир, где люди обсуждают прочитанные произведения, советуют что-то и легко идут на контакт.

А теперь немного о любимых произведениях:
1. Маргарет Митчелл - Унесенные ветром
2. Джон Стейнбек - К востоку от Эдема
3. Колин Маккалоу - Поющие в терновнике
4. Шарлотта Бронте - Джейн Эйр
5. Джон Стейнбек - Гроздья гнева
6. Айн Рэнд - Атлант расправил плечи
7. Уильям Сомерсет Моэм - Бремя страстей человеческих
8. Уильям Сомерсет Моэм - Театр
9. Федор Достоевский - Бесы
10. Алексей Толстой - Гадюка
11. Оноре де Бальзак - Блеск и нищета куртизанок
12. Михаил Лермонтов - Герой нашего времени
13. Владимир Набоков - Другие берега
14. Михаил Булгаков - Мастер и Маргарита

Ответить

@mari_a, добро пожаловать к нам!!!

Ответить

Анна . (@jasa_anya)16 мая 2017 15:22

@dew__drop, чем Американский психопат заслужил место в Вашем топе?) что Вам в нём так понравилось?)

Ответить

Доброго времени суток!
Я тут неожиданно поняла, что забыла представиться. Думаю, все уже догадались, что зовут меня Света. Хотя родные, близкие и просто знакомые чаще всего называют меня Светик. Мне 27 лет и живу я в Оренбурге.
Я являюсь представительницей одной из самых женских профессий. Я – программист! Да, не удивляйтесь. Это действительно очень женская профессия. Ведь она требует много терпения, внимания и нестандартной логики. А, кроме того, первым программистом была именно женщина!
Обладаю я довольно широким кругом интересов. Активно занимаюсь спортом и являюсь ярой футбольной болельщицей. Моё сердце навеки отдано московскому «Спартаку», но это мне не мешает с удовольствием посещать матчи местной команды. Кроме того интересуюсь поэзией, нумизматикой, историей. Люблю рыбалку и вообще активный отдых на природе. Иногда могу зависнуть в хорошей компьютерной игре.
Но больше всего я люблю читать и читаю как запойный алкоголик: пока не дочитаю книгу, особенно если она пришлась мне по душе, не успокоюсь. Читаю везде и всегда, как только выпадает такая возможность: в транспорте по дороге на работу, перед тренировкой в спортзале, в обеденный перерыв, перед сном, стоя в очереди... Знакомство с Ридли стало для меня настоящим подарком судьбы. Теперь у меня нет проблем с поиском новых книг для чтения и обсуждения уже прочитанных.

Попробую сформулировать свои литературные предпочтения.

1) Михаил Булгаков – «Мастер и Маргарита»
2) Рей Бредбери – «Вино из одуванчиков»
3) Харпер Ли – «Убить пересмешника»
4) Джейн Остин – «Гордость и предубеждение»
5) Михаил Лермонтов – «Герой нашего времени»
6) Александр Куприн – «Синяя звезда»
7) Сидни Шелдон – «Ничто не вечно»
8) Фэнни Флэгг – «Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"»
9) Дэн Браун – «Точка обмана»
10) Уильям Шекспир – «Укрощение строптивой»

Из последнего прочитанного самое большое впечатление на меня произвели «Воздушные змеи» Ромена Гари и «Тринадцатая сказка» Дианы Сеттерфилд.

Жанр фэнтези меня не привлекает, поэтому держусь подальше от «Гарри Поттера». Ещё терпеть не могу «Унесённых ветром» из-за ярой антипатии к главной героине, антипатии такой сильной, что книга так и осталось недочитанной, кажется, единственной недочитанной книгой в моей жизни.

Ну, как-то так. Ещё я по жизни оптимистка, люблю смотреть на вещи с юмором и иронизировать по любому поводу. Надеюсь, мне удастся никого не обидеть своими комментариями.

Ответить
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт