Факультет Программирования, группа Пр1 от SKantor
создала обсуждение13 ноября 2016 17:14

Факультет Программирования, группа Пр1

Добро пожаловать на Факультет Программирования!

Деканом вашего факультета являюсь я – @skantor (Соня). Все вопросы по процессу обучения вы можете задавать в академической флудилке (обязательно упомянув ник своего декана! Иначе, декан может не заметить вопрос).

15 ноября стартует обучение восьмого потока Книжной Академии Ридли.

Книжная академия на Readly

ВНИМАНИЕ:
Просьба внимательно ознакомиться с информацией ниже, чтобы не задавать повторные вопросы!

Напоминаем, что срок обучения в Академии – 5 курсов. 1 курс = 1 месяц. За весь срок обучения вы освоите 15 предметов, по 3 на каждом курсе, Изучение предметов идёт по расписанию, составленному деканом.

Как проходит обучение:

- 15 числа каждого месяца вам будут предлагаться 3 списка книг.
- Из каждого списка вы выбираете 1 книгу (из каждого!).
- Прочитав книгу, вы сдаёте экзамен – пишете рецензию или комментарий. Перед тем, как начать обучение, ознакомьтесь со специальными правилами написания академических рецензий и комментариев. В рецензии или комментарии нужно обязательно поставить хэштег с названием группы и номером курса:
1 курс #Пр1_1курс
2 курс #Пр1_2курс
3 курс #Пр1_3курс
4 курс #Пр1_4курс
5 курс #Пр1_5курс

- Все экзамены должны быть сданы в течение месяца до 24.00 (время московское) 14 числа.

15 числа каждого месяца декан подводит итоги – выставляет оценки.

Правила выставления оценок:
- Если студент пишет на все книги рецензии, ему выставляется оценка «Отлично».
- Если студент пишет на две книги рецензии, а на третью комментарий, ему выставляется оценка «Хорошо».
- Если студент пишет на одну книгу рецензию, а на две другие комментарий, ему выставляется оценка «Удовлетворительно».

Сдав все 3 экзамена (написав рецензии или комментарии на все 3 книги из каждого списка), студент переводится на следующий курс.

ВНИМАНИЕ:
По итогам каждого курса будет выбираться лучший факультет, на котором написано наибольшее количество рецензий в процентном соотношении от количества обучающихся. Факультет, который набрал больше всех баллов, получает бонус - декан (вместе с советом деканов) выбирает трёх лучших студентов, которые получат +10 баллов рейтинга. Декан победившего факультета также получает +10 баллов рейтинга.

Помимо самого обучения вас ждёт много интересного и увлекательного. Следите за новостями от своего декана.

Отличной учёбы, успехов и хорошего настроения!

В ДАННОМ ОБСУЖДЕНИИ БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ ВСЕ НОВОСТИ ОТ ДЕКАНА, просьба все вопросы по обучению задавать в академической флудилке (обязательно упомянув ник своего декана! Иначе, декан может не заметить вопрос).

Основной критерий отбора книг на нашем факультете – книги, название которых связаны с миром компьютеров, программирования и дигитальными технологиями. В каждом предмете будут представлены самые разные жанры.

Соня (@skantor)13 ноября 2016 17:33

Список студентов:
@asyaa
@aprilday
@alina_burova
@krizalium
@cherry_from_mars16
@skantor
@marty_murr
@nataly_moreno
@karterina11
@7admeta7
@popillon92
@oly
@rant
@lettleangel
@emmrenny
@silver_prince
@gladtskova-irina
@id141844956
@esulp
@saiko
@reronage
@queen_paper_house
@raccoon
Если кого-то забыла, или записала без нужды, просьба обращаться в академическую флудилку)

Ответить

Соня (@skantor)13 ноября 2016 17:34

Все вопросы по процессу обучения вы можете задавать в академической флудилке (обязательно упомянув ник своего декана! Иначе, декан может не заметить вопрос).

Ответить

Соня (@skantor)15 ноября 2016 14:25

@asyaa, @aprilday,@alina_burova ,@krizalium ,@cherry_from_mars16, @skantor, @marty_murr, @nataly_moreno ,@karterina11 ,@7admeta7, @popillon92, @oly, @rant, @lettleangel ,@emmrenny, @silver_prince ,@gladtskova-irina, @id141844956 , @esulp, @saiko, @reronage ,
@queen_paper_house, @raccoon
Добрый день, уважаемые студенты. Сегодня 15-ое число, а значит самое время начать наше путешествие в мир программирования.
Итак, на первом курсе, вас ждет введение в программирование.
• Высшая математика
• Математическая логика
• Знакоство с компьютером

Ответить

Соня (@skantor)15 ноября 2016 14:27

Высшая математика – термины из математики

1. Грани матрицы - Е.Гаркушев - Матрица
2. Дивергент - В. Рот - Дивергент
3. Суть доказательств - П. Корнуэлл - Доказательство
4. Набла квадрат - П. Воробьев - Набла
5. Точка Омега - У. Страйбер - Омега
6. Убийство на поле для гольфа - А. Кристи – Поле
7. Бесконечная история - М. Энде - Бесконечность
8. Предел - Я. Зайдель - Предел
9. Путь наверх - Д. Брейн - Путь
10. Путешествие к центру Земли - Ж. Верн - Центр
11. Один момент, одно утро - С. Райнер - Момент
12. Пирамида - Д. Роллинс - Пирамида
13. Тело - С. Кинг - Тело
14. Все точки над i - Т. Полякова – i- комплексное число
15. Консервный ряд - Д. Стейнбек - ряд

Ответить

Соня (@skantor)15 ноября 2016 14:27
Ответить

Соня (@skantor)15 ноября 2016 14:28

Знакомство с компьютером – базовые термины и функции

1. Боятся ли компьютеры адского пламени - А.Тюрин - компьютер
2. Демонический экран -Л. Айснер - монитор
3. Я и мой летучий мышь - О. Мяхар - мышь
4. Высокое окно - Р. Чандлер – окно, Windows
5. Сеть [Buzz] - А. Мотт – сеть
6. Поиск выхода - П. Кобылянский - поиск
7. Слово в пути - П. Вайль - Word
8. Мессия очищает диск -Г.Л. Олди - диск
9. Дневник памяти - Н. Спаркс - память
10. Google. Прошлое. Настоящее. Будущее - Д. Лау – Google
11. Алгоритм смерти - С.Хантер – алгоритм
12. Код да Винчи - Д. Браун - код
13. Печать Иуды - Д. Роллинс – распечатывание
14. Запечатанное письмо - Э. Донохью – и-меил
15. Темные кадры - П. Леметр – PrintScreen, фото экрана

Ответить

Соня (@skantor)15 ноября 2016 14:29

Желаю всем приятного чтения! Не забывайте ставить тег #Пр1_1курс. По всем вопросам можете обращаться в Академической флудилке.

Ответить

Соня (@skantor)30 ноября 2016 10:31

Доброго всем последнего дня осени, дорогие студенты! Если, вы не обратили внимания, половина курса уже позади, а значит, у вас осталось всего две недели на экзамены и допы.
И что же мы имеем на сегодняшний день?
Та, кто работает отлично, и сдала уже все экзамены и даже один доп - @aprilday Так держать!
Те, кто отлично работает, но еще не полностью отчитался - @marty_murr -2 экзамена, @id141844956 - 1 экзамен+1 доп, @queen_paper_house - 2 экзамена
Те, кто отлично работают, но пока написали всего одну рецензию - @asyaa, @nataly_moreno , @popillon92, @raccoon
Ну, и самая большая на данный момент группа - те, кто отлично работает, но рецензиями пока не поделился - @alina_burova ,@krizalium ,@cherry_from_mars16, @karterina11 ,@7admeta7, @oly, @rant, @lettleangel ,@emmrenny, @silver_prince ,@gladtskova-irina, @esulp, @saiko, @reronage
Если кого-то потеряла, забыла, не в ту группу отнесла, пишите в академическую флудилку.
Не забывайте, рецензии должны быть написаны до 23:59 14 декабря( время московское). Надеюсь до этого времени увидеть все экзамены и даже допы!

Ответить

Соня (@skantor)15 декабря 2016 8:41

Доброе утро, дорогие студенты. Вот и пришло 15-ое число, а значит пора подводить итоги.
@asyaa - отлично
@aprilday - отлично+6 допов!!
@alina_burova - отлично
@krizalium - отлично
@cherry_from_mars16 - отлично
@skantor - отлично +4 допа
@marty_murr - отлично
@nataly_moreno - сдано два экзамена. К сожалению, вынуждена отчислить.
@karterina11 - отлично
@7admeta7 - отлично
@popillon92 - отлично
@oly - вынуждена отчислить
@rant - отлично
@lettleangel - отлично
@emmrenny - вынуждена отчислить
@silver_prince - вынуждена отчислить
@gladtskova-irina -вынуждена отчислить
@id141844956 - отлично + 1 доп
@esulp - отлично
@saiko - вынужена отчислить
@reronage - вынуждена отчислить
@queen_paper_house - перенос на второй курс
@raccoon - отлично

Ответить

Соня (@skantor)15 декабря 2016 8:46

2 курс. Введение в программирование
• Базовые термины
• Переменные
• Двоичная система исчисления( Бинарные числа)

Ответить

Соня (@skantor)15 декабря 2016 8:46

Базовые термины программирования
Каждый программист начинает свое обучение с какого-то языка программирования. Чаще всего выбирается простой язык, который легко понять, и с помощью которого потом можно будет понять и другие языки. В нашем случае, учить целый язык мы конечно ничего не будем, но с базовыми терминами и операторами познакомимся.
1. Программа. Идентификация - С. Янг – программа
2. Двойной язык - У. Голдинг – язык
3. Оператор совковой лопаты - С. Калашников - оператор
4. Темное разделение - С. Рейн – разделитель {}
5. Главное - доплыть! - Э. Хайд – main
6. Половинный код. Тот, кто убьет - С. Грин – код
7. Если я останусь - Г. Форман – логический оператор if
8. Стив Джобс. Человек, который думал иначе - К. Блюменталь – логический оператор else
9. Западня для Евы - Н.Робертс – цикл for
10. Пока есть Вторник - Л. К. Монталван – цикл while
11. Конец Вечности - А. Азимов – конец блока – end
12. Прерванная жизнь - С. Кейсен – прерывание цикла – break
13. Досадный случай - А.Матвеева – case – один из разновидностей цикла
14. Вторая попытка - М. Маккаферти – try – используется для обработки исключений в программе.
15. Поймайте мне колобуса - Д. Даррелл – catch – используется вместе с try для обработки исключений.

Ответить

Соня (@skantor)15 декабря 2016 8:47

Переменные
Переменные являются неотъемлемой частью любого языка программирования. Именно они выделяют место в памяти нужным во время выполнения программы данным. И сейчас мы немного познакомимся с переменными и их использованием.
1. Переменная звезда - Р. Хайнлайн – переменная
2. Имя розы - У. Эко – имя – без имени переменная просто не может существовать, а потому стоит делать их информативными.
3. Объявлено убийство - А. Кристи – каждую переменную нужно объявлять
4. В память о тебе - Д.Калотай – память – все данные сохраняются в памяти.
5. Клео. Как одна кошка спасла целую семью - Х. Браун – целое число, integer
6. Длинная серебряная ложка - К. Гринберг – длинное целое число, long / long integer
7. Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау - Д. Диас – короткое целое число, short/short integer
8. Утраченный символ - Д. Браун – символ, character
9. Между строк - Я. Вишневский – строка, набор символов – string
10. Удивительная логика - Д. Гусев – логический тип – Boolean
11. Неудавшееся Двойное Самоубийство у Водопадов Акамэ - Т. Куруматани – число с точкой – double
12. Ритуалы плавания - У. Голдинг – число с плавающей точкой – float
13. Знак беды - В. Быков – знак – sign. Любую из числовых переменных можно сделать со знаком, а также без него.
14. Множество жизней Тома Уэйтса - П. Хамфриз – множество, оно же массив, группа переменных одного типа объединенных в одну переменную - array
15. Простой, как снег - Г. Галлоуэй – все переменные упомянутые здесь являются простыми, но бывают и сложные переменные, но о них не в этот раз

Ответить

Соня (@skantor)15 декабря 2016 8:47

Бинарная система счисления
Бинарная, она же двоичная система состоит всего из двух чисел – 0 и 1. На первый взгляд это кажется странным, но на именно на этой системе работают большинство компьютеров. И пусть даже большинство современных программистов не работают с бинарным кодом, так как современные языки программирования ушли далеко от базовой системы, знать основы бинарного исчисления все равно стоит. Поэтому сейчас, мы научимся считать на ноль-один.
1. Два брата - Б.Элтон – бинарная система основана на степенях цифры 2
2. 0 - Ноль. Биография опасной идеи - Ч. Сейфе
3. 1 - Женское детективное агентство №1 - А. Макколл Смит
4. 2- Номер 10 - С. Таусенд
5. 3 - Блок 11. Выхода нет - П.Д. Антони
6. 4 - 100 дней счастья - Ф.Брицци
7. 5 - 101 Рейкьявик - Х. Хельгасон
8. 8 - Женщина при 1000°С - Х.Хельгасон
9. 9 - Тысяча и один день - А.Громов
10. 16 - 10 000 литров чистого ужаса -Т. Гунциг
11. 24 - Глубина 11 тысяч метров - Ж.Пикар
12. 32 - Сто Тысяч Королевств - Н.К. Джеймисон
13. 64 - Приключение на миллион - П. Мейл
14. 256 - За миллиард лет до конца света - Стругацкие
15. 10b Один плюс один - Д. Мойес

Ответить

Соня (@skantor)15 декабря 2016 8:49

Желаю всем удачи на втором курсе и жду допов! По всем вопросам можно обращаться в академическую флудилку. Не забываем в рецензиях ставить тег #Пр1_2курс

Ответить

Соня (@skantor)16 декабря 2016 14:15

Ну что ж, первый курс мы закончили со вторым местом. Но мы не должны сдаваться! Ведь каждый если немного постарается может написать хотя бы одну дополнительную рецензию. А еще лучше брать пример с @aprilday и писать много допов! Я в вас всех верю.
А пока, немного статистики:
За первый курс было прочитано 26 книг из 45.
Самыми популярными книгами, по 4 написанных рецензии оказались целых 4 книги:
Убийство на поле для гольфа
Дай вам Бог здоровья, мистер Розуотер, или Не мечите бисера перед свиньями
Хоббит, или Туда и обратно
Дневник памяти

Ответить

Соня (@skantor)15 января 2017 8:13

Ну что ж, на дворе 15 число, праздники закончились, а значит время итогов
@asyaa - отлично
@aprilday - отлично+6 допов!!
@alina_burova - отлично (Попытайтесь в следующий раз обойтись без опозданий!)
@krizalium - вынуждена отчислить
@cherry_from_mars16 - отлично
@skantor - отлично
@marty_murr - отлично
@karterina11 - отлично + 1 доп
@7admeta7 - отлично
@popillon92 - отлично
@rant - отлично
@lettleangel - отлично
@id141844956 - отлично
@esulp - вынуждена отчислить
@queen_paper_house - перенос на третий курс, последний
@raccoon - отлично

Ответить

Соня (@skantor)15 января 2017 8:13

3 курс. Основы программирования.
• Язык Ассемблера
• Язык для работы с базами данных
• Язык высокого уровня

Ответить

Соня (@skantor)15 января 2017 8:14

Язык Ассемблера – язык низкого уровня, с машинно-ориентированным кодом. Этот язык - система обозначений, используемая для представления в удобочитаемой форме программ, записанных в машинном коде. Перевод программы на языке ассемблера в исполнимый машинный код производится ассемблером — программой-транслятором, которая и дала языку ассемблера его название. В этот раз мы познакомимся с базовыми терминами этого языка.
1. 62. Модель для сборки - Х. Кортасар – сборка, именно от этого слова происходит название языка.
2. Язык цветов - В.Диффенбах – стоит обратить внимание, что язык Ассемблера не означает конкретный язык, но являет собой собирательный термин для подобных языков, которые отличаются для разных архитектур.
3. Скорость - Д. Кунц – работа программ на этом языке считается быстрой по отношению к другим языкам
4. Три коротких слова -Э.Родс-Кортер – благодаря четкому и короткому формату строк, программы получаются компактными
5. Команда - Ю. Погуляй – любое действие в языке выполняется с помощью команды.
6. Дитя слова - А.Мердок – слово – размер переменной в 32 бита ( бит – 0 или 1)
7. Флаг Родины - Ж. Верн – флаг – имеет значение 0 или 1. Существует несколько видов флагов, цель которых отмечать выполнение некоторых условий, например, флаг четности.
8. Шаг вперед - Э. Пурди – mov – оператор с помощью которого можно поместить в переменную что-либо. Простыми словами это аналог знака "="
9. Прыжок над пропастью - П. Джеймс – jmp – оператор который используется для перехода на нужную метку. Так же можно добавлять условия для перехода
10. Метка Каина - Т.Нокс – метка. Она обозначает строку на которую переходит выполнение программы после прыжка ( jmp)
11. Петля и камень в зеленой траве - Братья Вайнеры – loop - аналог цикла в обычном языке программирования. Также использует метку
12. Как выжить в экстремальных условиях - К.Макнаб – прыжки и циклы можно использовать с условием. Обычно речь идет о сравнении двух чисел или переменных
13. В память о Саре - К. Муни – память
14. Без обратного адреса - С.Пахарес – в этом языке очень часто приходится работать напрямую с адресами в памяти.
15. Энциклопедия относительного и абсолютного знания - Б.Вербер – адреса могут быть абсолютными и относительными, разница в виде доступа к памяти

Ответить

Соня (@skantor)15 января 2017 8:14

SQL – это язык, который в сущности не является языком, он отличается узким кругом комманд, нужен для работы с базами данных, и имеет определенные стандарты. Несмотря на то, что придуман SQL уже давно, он распростанен и на сегодняшний день.
1. По агентурным данным - Ф. Незнанский – язык SQL основан на работе с данными организованными в таблицу
2. Записки велосипедиста - Д.Бирн – запись – строка в таблице/базе данных
3. Деревянный ключ - Т. Барлам – ключ – столбец который является главным в таблице, и с помощью которого можно получить данные из таблицы. Значения в этом столбце не могут повторяться
4. Имя ветра - П.Ротфусс – имя, оно же идентификатор – название для каждого столбца в таблице, именно их нужно использовать в запросах
5. Прелестные создания - Т.Шевалье – CREATE – оператор для создания таблицы
6. Я выбрал бы жизнь - Т. Коэн – SELECT – оператор выбора строк
7. On/off. Включить. Выключить. - К. Маккалоу – INSERT – оператор добавления строки
8. Эра милосердия (Место встречи изменить нельзя) - Братья Вайнеры – UPDATE – оператор изменения строки
9. Стертая аура - Дж. Барнс – DELETE – оператор удаления строк
10. Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков - М.Э.Шеффер – FROM – оператор нужный для выбора нужной таблицы.
11. Мальчик в полосатой пижаме - Д. Бойн – INTO – оператор использующийся вместе с INSERT при добавлении строки
12. Где ты? - М.Леви – WHERE – оператор для условий, ведь чаще всего при поиске в базе, нужно найти что-то конкретное, в большей или меньшей степени.
13. В алфавитном порядке - Х.Мильяс – ORDER BY – оператор сортировки
14. Все языки мира - З.Ментцель - * - выбрать все. Используется вместе с SELECT или DELETE
15. Абсолютная пустота - С.Лем - NULL или ничего. Если не внести в ячейку каких-либо дынных, значение будет именно таким

Ответить

Соня (@skantor)15 января 2017 8:15

Язык С++ - линейка языков С (С, С++, С#) является очень известной и популярной. Все они относятся к высоким языкам, и на них можно выполнять полноценную работу, в отличии, например, от Ассемблера. Возможности С++ огромные, но главным отличием этих языков от многих других являются классы – о них и пойдет речь.
1. Высокий замок - С.Лем – речь идет о языке высокого уровня
2. Плюс один - Т. Джордан – название языка С++ происходит от оператора ++ языка С, что означает увеличение на единицу
3. Школа основных ингредиентов - Э. Бауэрмайстер – main – обязательная функция для любой программы
4. Класс коррекции - Е.Мурашева – класс- именно классы отличают объектно-ориентированные языки от любых других. Классы дают широкие возможности реализации. Класс можно представить, как описания какого-либо предмета – у него есть название, описание, и использование.
5. Объекты в зеркале заднего вида - О.Дивов – объект – конкретный "предмет" созданный на основе класса.
6. Человек без свойств - Р. Музиль – свойства – у каждого класса есть свойства, их можно представить, как описание "предмета".
7. Опасный метод - К. Хэмптон – метод (функция) – действия определенные для "предмета"
8. Личный мотив - К. Макинтош – private – если определить свойства или метода как "приватные", вне класса они будут не видны, то есть их можно использовать только внутри класса.
9. Открытая дверь - И. Рэнкик – public – если определить свойства или методы так, они будут видные и вне класса, то есть доступны всем.
10. Победитель получает все - С.Грин – get – чтобы получить какой-либо приватный параметр, можно использовать эту функцию.
11. Место назначения неизвестно - А. Кристи – set – чтобы изменить какой-либо параметр, нужно использовать эту функцию
12. Чапаев и Пустота - В. Пелевин – void – при объявлении функции, которая не возвращает ничего, нужно добавлять void
13. Возвращение - Э.М.Ремарк – return – если функция возвращает что-либо следует в конце нее, писать return
14. Без права на наследство -У. Коллинз – наследование – если создать класс с помощью другого класса, это будет наследованием, иными словами, один класс наследует свойства своего "предка". Это позволяет создавать другие типы "предметов" на основе уже созданных
15. Защита Лужина - В. Набоков – protected – методы и объекты объявленные с помощью "защиты" будут видны классам "детям", если таковые будут.

Ответить

Соня (@skantor)15 января 2017 8:16

Желаю всем удачи на третьем курсе, и жду рецензий, и желательно допов!) Не забываем про тег третьего курса: #Пр1_3курс

Ответить

Alina Burova (@alina_burova)15 января 2017 15:11

@SKantor, спасибо большое! Обещаю еще и с допами)

Ответить

Соня (@skantor)13 февраля 2017 8:17

@asyaa, @aprilday, @alina_burova, @cherry_from_mars16, @marty_murr, @karterina11, @7admeta7, @popillon92, @rant, @lettleangel, @id141844956, @queen_paper_house, @raccoon
Доброе утро, дорогие студенты! Напоминаю, сегодня уже 13 число, а значит завтра последний день третьего курса. А значит у вас есть всего два дня для сдачи экзаменов. Напоминаю, рецензии написанные после 23:59 по Москве приниматься не будут! Если вам нужен перенос, прошу написать в академ . флудилке. Хорошего дня! :)

Ответить

Соня (@skantor)15 февраля 2017 6:52

Вот и закончился третий курс. Пора подводить итоги.
@asyaa – отлично +1 доп
@aprilday,- отлично
@alina_burova – сдано 2 экзамена+2 допа, вынуждена отчислить
@cherry_from_mars16 – отлично +2 допа
@marty_murr – отлично
@skantor – отлично + 3 допа
@karterina11 – вынуждена отчислить
@7admeta7 – отлично
@popillon92 – отлично
@rant – отлично
@lettleangel – отлично
@id141844956 – отлично
@queen_paper_house – вынуждена отчислить
@raccoon – отлично + 2 допа
Вот такие вот результаты. Если где-то допущена ошибка, прошу написать в академ.флудилку.

Ответить

Соня (@skantor)15 февраля 2017 6:53

4 курс. Отдыхо-практика
• Игры
• Соц. Сети
• Практика

Ответить

Соня (@skantor)15 февраля 2017 6:54

Игры - чтобы хорошо работать надо хорошо отдыхать, поэтому перед последним, выпускным курсом мы хорошо отдохнем. И первый вид неактивного отдыха – это игры. Ну что, начнем?
1. Игра престолов - Д.Мартин
2. Игра Ангела - К.Р.Сафон
3. Игра Джералда - С. Кинг
4. Голодные игры - С. Коллинз
5. Игра в классики - Х.Кортасар
6. Игрок - Ф. Достоевский
7. Игрок - И. Бенкс
8. Играющая в го - Ш.Са
9. Игра в марблс - С. Ахерн
10. Карты на столе - А.Кристи – пасьянсы
11. Паук - П. Макграт – помните этот пасьянс?)
12. Крестики-нолики - И.Ренкин – простая, не теряющая популярности игра, которая одной из первых была создана в компьютерной версии
13. Воздушные змеи - Р.Гари – змейка, наверное, первая игра для мобильных телефонов
14. Линии - Р.Мураками – та самая игра, в которой надо было линии из шариков составлять
15. Осада, или Шахматы со смертью - А. Перес-Реверте – шахматы

Ответить

Соня (@skantor)15 февраля 2017 6:54

Социальные сети – раньше, если мы хотели пообщаться с кем-то, надо было писать письмо, и неделями ждать ответа. Теперь у нас есть Фейсбук. Идея общения в интернете набрала за последние году такую популярность, что сложно теперь найти человека без профиля в одной из больших соц.сетей. Поэтому, и мы поговорим о социальных сетях.
1. Сто чистых страниц - С. Массаротто – театр начинается с вешалки, а соц. сеть с ссылки на личную страницу
2. Фотография - П.Лайвли – без фото сегодня никуда, а уж в сетях точно
3. Добрые друзья - Д.Б.Пристли - ну как в соц. сети обойтись без друзей
4. У вас семь новых сообщений - С. Льюис – сообщения, и этим все сказано
5. Вечерние новости - А. Хейли – все самое новое в сетевой жизни друзей – здесь
6. До встречи с тобой - Д. Мойес – если хочется выйти из сетевой зоны, встречи позволят это сделать
7. Роковая музыка - Т. Пратчетт – а если очень скучно, можно послушать музыку
8. Вафельное сердце - М.Парр – лайк или "мне нравится", а по сути сердечко
9. Мой ответ - нет - У. Коллинз – комментарий или ответ, разные слова – одна суть
10. Стена - Д.Лонг – не знаю кто придумал такое название, но логика в нем определенно есть
11. Игра в ложь - С.Шепард – да, игры есть и здесь, куда ж без них
12. Одиночество в Сети - Я.Вишневский
13. Похитители: Роман-воспоминание - У.Фолкнер – в некоторых соц. сетях, есть такое приложение, которое показывает события случившееся в этот день в прошлые годы
14. Расскажи мне о море - Э.Сафарли – поделитесь новостью с друзьями, расскажите им все
15. Операция "Выход" - С.Томас – а когда закончите, просто нажмите "выход"

Ответить

Соня (@skantor)15 февраля 2017 6:54

Практика – книги о программировании, программистах и всем, что связано с миром компьютерных технологий
1. Стив Джобс - У.Айзексон
2. Дорога в будущее - Б. Гейтс
3. Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман! - Р.Фейнман
4. Записки невесты программиста - А. Экслер
5. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей -Д. Киркпатрик
6. Яндекс. Книга - Д. Соколов-Митрич
7. Sony. Сделано в Японии -А.Морита
8. Девушка с татуировкой дракона - С. Ларссон
9. Голубое Нигде - Д. Дивер
10. Вирус - Ц.Цзюнь
11. Лавина - Н.Стивенсон
12. Ник - А. Ясинский
13. Криптономикон - Н. Стивенсон
14. Хакеры. Герои ПК революции - С.Леви
15. Странный сосед - Л. Гарднер

Ответить

Соня (@skantor)15 февраля 2017 6:56

Желаю всем удачи, по всем вопросам прошу обращаться в академ.флудилку. А так же напоминаю, что для того чтобы перейти на следующий курс, надо взять по одной книге из каждого! списка. Допы же можно брать из любых списков.

Ответить

Соня (@skantor)15 марта 2017 7:03

Вот и закончился четвертый курс, наш предпоследний курс вместе. Ну что ж, подведем итоги:
@asyaa – отлично +1 доп
@aprilday,- отлично
@cherry_from_mars16 – отлично
@marty_murr – отлично
@skantor – отлично + 1 доп
@7admeta7 – отлично
@popillon92 – отлично + 1 доп
@rant – отлично
@lettleangel – отлично + 1 доп
@id141844956 – отлично
@raccoon – отлично
С гордостью смотрю на результаты, ведь на этот раз отчисленных нет. Девочки, вы молодцы!

Ответить

Соня (@skantor)15 марта 2017 7:04

Структуры данных – программная единица, позволяющая хранить и обрабатывать множество однотипных и/или логически связанных данных. Структуры важны при хранении большого количества данных, которые просто невозможно хранить иначе, из-за ограничений памяти, неудобства и нелогичности. Структур существует много, и с классическими их видами мы сейчас познакомимся.
1. Дети из камеры хранения - Р.Мураками - цель структур хранить данные в более компактном виде.
2. Абсолютные элементы - Р.Лебовски – каждая единица данных называется элемент
3. Опасные связи - П. Шодерло де Лакло – чтобы структура работала правильно и эффективно, между ее элементами должна быть связь, например, указатель, показывающий на следующий элемент. Если связи не будет, элементы просто потеряются в памяти и будут со временем удалены.
4. Список Шиндлера - Т.Кенэлли - упорядоченные значения одного типа, хранящиеся подряд
5. Дерево лжи - Ф.Хардинг - каждый элемент указывает на другие элементы, схоже с ветками дерева
6. Очередь - О.Грушина - элементы выстраиваются в порядок похожий на очередь в магазине - первый пришел, первый ушел
7. Бесланский словарь - Ю.Юзик - схоже со словарем, каждый элемент под своим определителем
8. Стеклянная карта - С.И.Гроув – структура похожая на вышеупомянутый словарь, но с немного другими определителями
9. В поисках Аляски - Д.М.Грин – в структуре важны три действия, первое из которых поиск, ведь данные надо не только хранить, но и использовать.
10. Ты изменил мою жизнь - А. Селлу – второе действие – изменение, кому нужно хранить данные, которые нельзя обновить в любой момент
11. Стертые буквы - Е. Первушина – третье действие – удаление, думаю, тут объяснять нечего
12. О дивный новый мир - О.Хаксли – О – сложность, очень важный критерий, от которого зависит скорость выполнения того или иного действия. От скорости выполнения зависит скорость работы всей программы, и потому стоит обращать на нее внимание
13. Дьюи. Кот из библиотеки, который потряс весь мир - В. Майрон – это не совсем структура, но тоже важная вещь
14. Граф Монте-Кристо - А.Дюма – другое название дерева
15. Простые смертные - Д. Митчелл – работая со структурами, важно помнить, что их можно при желании разложить на простые переменные, такие как числа, буквы и.т.п

Ответить

Соня (@skantor)15 марта 2017 7:05

Паттерны (шаблоны проектирования) - решения часто встречающихся проблем в области разработки программного обеспечения. Паттерны проектирования не являются готовыми решениями, которые можно трансформировать непосредственно в код, а представляют общее описание решения проблемы, которое можно использовать в различных ситуациях.
*В этот раз полных объяснений не будет, прошу понять и простить

1. Ученик архитектора - Э.Шафак – идея шаблонов пришла в программирование из архитектуры, хотя там особой популярности не имела.
2. Окончательное решение - Р.Страут – паттерны созданы для решения популярных среди программистов проблем и задач
3. Убийственно просто - П. Джеймс – главная цель паттернов, упрощать работу со сложными задачами. Вместо того, чтобы ломать голову над сложной задачей, можно найти ей уже готовое решение, и этим сократить время работы.
4. Фатальная ошибка - Д. Катценбах – паттерны помогают избежать многих ошибок, так как решения, которые они предлагают уже проверены, и лишены ошибок
5. Словарь имен собственных - А.Нотомб – в каком-то смысле сборник паттернов можно назвать словарем – под каждым названием кроется свое решение, а в итоге, можно с легкостью объяснить, что, как и зачем использовать
6. Осенний мост - Т.Мацуока – мост
7. Хранитель забытых вещей - Р.Хоган – хранитель
8. Каждый умирает в одиночку -Г.Фаллада – одиночка
9. Строитель руин -В. Мясоедов - строитель
10. Осиная Фабрика - И.Бенкс – фабрика
11. Декоратор -Б.Акунин – декоратор
12. Посредник - Л.С.Кристенен – посредник
13. Наблюдающий ветер, или Жизнь художника Абеля - А.Плейель – наблюдатель
14. Слуга смерти - М.М.Смит– слуга
15. Скованные одной цепью - Х.Кобен – цепочка обязанностей

Ответить

Соня (@skantor)15 марта 2017 7:05

Диплом – создание сайта. Руководство для чайников, кофейников и моих любимых студентов.
1. Создания смерти, создания тьмы - Д.Конноли – ну что, начнём создавать сайт?
2. Страница любви - Э.Золя – для начала, надо сделать веб-страницу. Сделать это несложно, нужно нажать всего на пару кнопочек, и чистый, белый интернет лист готов.
3. Метка Каина - Т.Нокс – с чего начинается любой сайт? Правильно, с надписей, подписей и прочих текстовых сообщений нашему пользователю. А как их сделать? С помощью меток
4. Привет, давай поговорим - Д. Шэрон – для начала, можно просто поздороваться, чтобы все пользователи узнали, какие мы программисты вежливые
5. Лондонские поля - М.Эмис – но давайте не будем вести монолог, и добавим текстовое поле, в котором пользователь сможет написать нам что-нибудь.
6. Запретное чтение - Р. Маккаи – так, что же там написал наш пользователь? Воспользовавшись функцией чтения, мы это узнаем
7. Вид из окна -С.Сергеев – ладно, с пользователем говорить, это конечно хорошо, но подумаем немного и о внешнем виде
8. Движущиеся картинки - Т.Пратчетт – красивая и к месту подобранная картинка с легкостью украсит любую веб-страницу
9. Цвет волшебства - Т. Пратчетт – нельзя забывать и про цвета. Фон, шрифт, надписи, все можно раскрасить в разные цвета, превратив страницу из скучно-белой в ярко-индивидуальную
10. Выбор Софи - У.Стайрон – но, вернемся к нашему пользователю. Может, предложим ему варианты действия, не все ж ему на одном месте стоять. Пусть делает выбор
11. Свободное радио Альбемута - Ф.Дик – радио-кнопка позволяет выбрать один вариант из списка, так что пользователю придется хорошо подумать, что же нажать
12. Королек, птичка певчая - Р.Гюнтекин – а может, дадим пользователю побольше свободы, и не будем ограничивать его в выборе? Тогда возьмем список галочек(✓)
13. То, что скрыто - Х.Гуденкауф – а вы знали, что любой элемент можно скрыть, и сделать видимым в нужный момент? Так почему бы, после выбора пользователя не сделать видимым какую-нибудь крутую картинку или фразу.
14. До свидания, Рим - Н.Пеллегрино – Что ж, попрощаемся с нашим дорогим пользователем, и скажем спасибо за то, что он уделил нам свое время
15. Время Библиомантов. Начало Пути - К.Майер – конечно, это было лишь начало, самое базовое, что может быть. Но все же, теперь мы знаем, что создание сайтов совсем не страшное.

Ответить

Соня (@skantor)15 марта 2017 7:07

Желаю всем удачи, по всем вопросам можно обращаться в академическую флудилку. И напоминаю, что это наш последний курс вместе, поэтому получайте удовольствие от чтения :)

Ответить
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт